здесь глава9
Я оказался прав. Винтовая лестница действительно открывала вход в жилые помещения. Внизу было всё , что нужно для жизни. Удобные кровать , кресла , кухня с забитым до отказа холодильником, шикарная ванная .Было всё . Кроме связи. Ни телефона , ни интернета , хотя имелся ноутбук , напичканный различными фильмами и сериалами на любой вкус. Но словно подстраховываясь от наших необдуманных поступков в компьютере были снесены сетевые драйвера.
Когда Черенков предложил нам выбирать место жительства , то я сразу решил ,что останусь в бунгало , где проходил наш саммит. От добра добра не ищут. Но я рассчитывал жить здесь вместе с Аней. Признание олигарха прозвучало как гром среди ясного неба. Для меня . А каково Ане ? Дабы не накалять обстановку , мы решили , что она поселится по соседству.
Черенков , проявив эмоции , позже извинился и сказал , что зла не держит ни на меня , ни на до... Тьфу , жену. Да по правде сказать виноватым я себя ни капли не чувствовал.
Я рухнул на кровать и закурил. Оглядывая стены , обклееные золотистыми обоями , я подумал о золотой клетке. Черенков посадил нас сюда как любимых хомячков. Ешьте , пейте , живите , но ни шагу за периметр. Долго ли я так выдержу ? Не уверен. Ещё и двух часов не прошло , а мне в голову уже лезут такие мысли. Что будет через неделю , через месяц , год ? Когда там эти воспоминания собираются возвращаться ? Если вообще собираются .
В отличии от моей квартиры пепельница здесь стояла на прикроватной тумбочке . Там же я нащупал пульт и включил плазменную панель , висящую на стене напротив.
Пощёлкав по каналам , остановился на какой-то юмористической передаче. Сделал погромче , чтобы смешки , ужимки и кривляния комиков заглушили нехорошие мысли . Но не зря говорят : самый громкий шум - у тебя в голове . Я абсолютно не понимал , что происходит на экране. И от тревожных размышлений меня спас только сон.
... Спал я долго . Когда проснулся , часы на руке показывали полдень . Чем-то нехорошо пахло . Спустя секунду я понял , что мной. Заснул в одежде , проспал двенадцать часов . Другого и ожидать было трудно. Я встал , скинул с себя всё тряпьё и прошёл в душ. Встал под струю горячей воды и стал что есть силы тереть себя мочалкой , словно хотел соскоблить с себя всё , что произошло . Но нет , парень . Это глубже . И можешь хоть кожу с себя содрать , а это уже навсегда с тобой.
Шкаф в комнате предложил обилие рубашек , футболок , брюк , обуви разного фасона и размера. Было много женской одежды , но она меня по понятным причинам не заинтересовала. В итоге я облачился в жёлтое поло , синие джинсы и белые мокасины. Ну что ж , пора выйти в свет .
На улице, за исключением времени суток ,ничего не изменилось.Те же бунгало в два ряда.Та же стена,те же парни в черных костюмах. Пасущийся возле моего дома поздоровался ,я кивнул в ответ и через газон ,не заботясь о сохранности изумрудной травки ,прошествовал на соседний участок .Также удостоившись приветствия от коллеги певого парня ,я зашёл в бунгало Ани. Если честно ,я немного опасался ,что охранники получат указания не пускать меня. Но это было бы чересчур.
Анино пристанище как две капли воды походило на моё. Видно, дизайнеры, особо не заморачиваясь, слепили всё по одному лекалу.
Девушка сидела в кресле забравшись на него с ногами.
- Извини, что без стука, -робко заявил я.
Аня вскочила и бросилась мне на шею.
- А Черенков ? -спросил я, крепко её обнимая.
- Не знаю. -Аня уткнулась мне в плечо . -Он как мы разошлись, наедине со мной поговорить хотел, но я не смогла.
- Я даже не представляю, что ты сейчас чувствуешь, -прошептал я.
Больше всего на свете мне хотелось сейчас поцеловате её. Но не зная, как она после всего услышанного накануне отреагирует, мялся как подросток.
- Кхм, кхм , -раздался кашель у меня за спиной.
Я обернулся. Неслышно открыв входную дверь, у порога стоял охранник.
- Вы что-то хотели ? -поинтересовалась Аня.
- Госпожа Черенкова, будьте добры не обнимайтесь с этим человеком.
- Что ?!
- У меня указание от вашего отца.
- Они что,следят за нами ? -закипая от гнева, спросила меня Аня.
- Конечно , -я глазами показал на темно-синие полусферы, прикреплённые к потолку, за которыми скрывались объективы видеокамер.
- Послушай, -девушка стала угрожающе надвигаться на охранника. -Если ты ещё раз без стука войдёшь сюда, я тебе всю рожу расцарапую. Ты понял меня ?
- Но... , -попытался возразить тот.
- Ты понял меня ?
- Д-да.
- А теперь вон!
- Как ты узнал ? - спросила она, когда охранник ретировался по ту сторону двери.
- О чём ?
- Что там камеры.
- А, так это не секрет. Сейчас же везде так "глазки" маскируют.
- А я всегда думала, что это лампочки такие, - улыбнулась Аня.
Выпустив пар, она заметно подняла себе настроение.
- Стой, так это получается каждый шаг контролируют.
- В душевой нет и в туалете.
- Ну уж дудки ,папочка. Или кто ты там мне.
Аня начала метаться по холлу в поисках чего-то. Наконец остановилась перед шкафом с посудой и схватила огромную вазу из толстого стекла. Забравшись на кресло, она запустила ей в полусферу. Та вместе с вазой разлетелась вдребезги и осколки, смешиваясь, посыпались на пол. Камера не пострадала и вскоре стала мишенью для ещё одной вазы. Повиснув на проводах, она поискрила несколько секунд, будто сообщив нам о своём конце.
Я с восхищением наблюдал за своей воинствующей амазонкой. Только теперь моей ли ?
Тяжело дыша, Аня практически рухнула вниз, развалившись в кресле.
- Где ещё есть ? - её лицо раскраснелось, на лбу выступили бисеринки пота, но глаза были полны решимости.
- Успокойся, - улыбнулся я.
- Нет, даже не собираюсь. Мне наплевать, что там происходит в реальности, я ничего не помню. И вины за собой не ощущаю. Но если это повод следить за мной...
- За всеми, Аня. Камеры есть и у меня и, уверен, у Семёна...
- Но зачем ? Нет, в моём случае логика ясна. Большой босс решил свою девочку на поводок посадить.
- Ты бы могла и в другом бунгало поселиться.
- Нам что не доверяют ?
- Может, не доверяют. А может боятся, что мы натворим каких-нибудь глупостей.
- Сегодня кое с кем у меня будет серьёзный разговор.
- Если этот кое-кто здесь сегодня появится, - с сомнением сказал я.
- Рано или поздно он всё равно нарисуется, - пробурчала Аня с плохо скрываемой злостью. - И тогда он увидит дочь в гневе.
Я решил не поправлять Аню, посчитав это лишним на данный момент.
В дверь раздался стук.
- Какого хрена тебе ещё надо ? - взвизгнула Аня.
Дверь приоткрылась и в образовавшуюся щель просочился Семён. Он сделал обиженное лицо и прокуксил:
- Анечка, похоже у тебя входит в привычку так холодно меня принимать.
- А, это ты. Извини. Я думала, что опять этот охранник.
- А чем же блюститель порядка на данной территории смог огорчить нашу принцессу ?
- Твой ироничный тон ни к чему, - сказал я.
Тут взгляд Семёна зацепился за осколки на полу и проследовал до разрушенной видеокамеры.
- Что случилось ? -посерьёзнел он.
- Аня, ты не против ?
Та покачала головой и я поведал о произошедшем инцеденте.
- Так, - Семён грохнулся в одно из кресел. - Ну то, что нам предоставят полную свободу действий - рассчитывать было наивно. Стопроцентным доверием мы явно не пользуемся. Да и с тобой, Аня, ситуация ясна как белый день. Вот ведь Черенков. Ай да ревнивец. Насолил ты ему, Дима.
- Я... , - я попытался что-то возразить, но осёкся, решив, что не должен ни чём оправдываться.
- А позволь вопрос на засыпку, - Ерёмин хитро прищурил левый глаз. - Где твой ствол ?
- Я вчера его под подушку положил. Ох, ё...
Я дёрнулся, но Семён улыбнулся и знаком остановил меня.
- Не суетись. Нет там твоего пистолета. Мой тоже пропал. Так что, дамы и господа, поздавляю.мы на положении оффициальных пленников.
- Как-то тухло звучит, - скривился я.
- Звучит не очень, согласен. Но я лучше побуду в плену у Черенкова, чем отправлюсь в свободное плавание, рискуя встретится с ребятами майора Мишина.
- Тут не поспоришь.
- Как только дражайший папочка появится на пороге, я постараюсь изменить ситуацию, - вмешалася Аня.
- Может не стоит ? - мне показалось, что Семён даже слегка испугался её решимости.
- Стоит, Сёма. Ох, стоит.
Остывать моя героиня явно не спешила и я хотел быть последним в очереди желающих её остудить.
Где-то через час мы перекусили чем Черенков послал и остаток времени до вечера провели в бесцельных разговорах. На улице уже смеркалось, когда послышался шум открывающихся ворот и въезжающий машины. Аня вскочила.
- Только не на улице, - одёрнул её Семён. - Не стоит устраивать шум на глазах охраны.
Аня согласна кивнула и, скрестив руки на груди, стала ждать. Черенков вошёл без стука.
- О, вы все в сборе, - отметил он, то ли радуясь, то ли огорчаясь этому факту.
Недовольным взглядом, брошенным в мою сторону, олигарх дал понять, что знает о дневном происшествии.
Мы с Семёном застыли в ожидании, сосредоточив взгляд на Ане. Та несколько мгновений переминалась с ноги на ногу, затем подошла к "отчиму" и засветила ему пощёчину.
- Послушай меня, - закричала она. - Что ты себе возомнил ? Что ты царь и бог. Чтобы завтра этих камер здесь не было, - Аня неопределённо ткнула себе за спину. - Если твой оханник ещё раз без стука зайдёт сюда, то выйдет с расцарапанным хлебалом. И ещё. Я переезжаю к Диме. Я ни черта не помню, что было там. Зато я помню всё, что было здесь. И здесь Дима, - она сделала паузу, посмотела на меня, - тот человек, которого я люблю.
Я больше ничего не слышал. Голова наполнилась туманом , ноги стали ватными. Я инстиктивно попытался рукой нащупать опору, но как назло хватал ладонью только воздух. Мои ощущения были сродни ощущению подростка после первого поцелуя с объектом своих воздыханий. Но я и не представлял, что возможно испытать такое в тридцать лет. Или сколько там мне. Тысяча, миллион ? Люблю, люблю, люблю... Это слово, сорвавшись с Аниных губ, отразилось от стен и завладело всем моим естеством, заполняя его словно живительная влага пересохший родник. И когда от этого наслаждения уже было трудно дышать, меня кто-то встяхнул за плечо.
Пелена спала и я увидел перед собой внимательные глаза Семёна.
- Эй, тебе плохо ?
Да, умеет он изгадить такие моменты. Я отпихнул его в сторону. Аня по-прежнему читала нотацию Черенкову. Тот был красным как рак. То ли от стыда, то ли от злости. А может от всего вместе.
- Эй, - Семён хлопнул меня по спине. - Тебе плохо ? Дима !
- Нет, Сёма, мне хорошо. Так хорошо, как ещё никогда не было.
Свидетельство о публикации №211061800636