Звезды пленительного счастья. Часть 1

 Жизнь Сары Мангонари была такой же как и у всех. Стихи,и,гитара, помогали ей в трудные минуты,песни она писала сама.Всю жизнь мечтала что она поедет в Голливуд,создаст свою музыкальную группу и станет знаменистой.В своем городе она выступала редко,в основном ее звали на дни рождение бизнесменов,и,мафиози.Двадццать лет,а она еще не замужем.Так и не смогла найти принца.
  В тот день,когда она выступала,у какого-то влиятельного человека был праздник.Ее позвали для него спеть.К ее счастью владелец ресторана был другом этого влиятельного человека.Кто его только не знал,преступные группировки,знаменитности,и,бармены.Звали этого влиятельного человека-Владислав.Сороколетнему мужчину в расцвете сил,понравилось выступление молодой девушке...
- Кто эта замечательная девушка,-интересно,подумал он про себя,-Френк позови владельца ресторана.
Френк -был один из друзей Владислава,его охранником и заместителем.Френк позвал владельца ресторана.
-Привет Владислав,-поздоровался Борис с Владиславом.
-Привет...Кто это замечательная девушка Боря.
-Сара Мангонари.Всю жизнь мечтает покорить Голливуд,а,поет классно.
Борис подошел к девушке,пригласил ее за один столик,где сидел Владислав.В то время Владислав разговаривал с одним человком.
-Вот,что,мне нужно,вот в кого нужно выкладывать деньги,-сказал он своему знакомому.
- Влад,а почему не в инвистиции,или,не в другой бизнес.
- Увидишь.
     Сара подошла к столику,где сидел Владислав,и,поздоровалась.Все были без ума от такой девушки,с ее слухом и пением ей светило карьера Звезды.
- Я надеюсь,ты понимаешь,кто я,-сказал Владислав Саре.
-Да...мне сказали..
-Так вот,я слышал как ты выступала,и,предлагаю тебе поехать со мной в Голливуд.-сказал Владислав Саре...-У меня есть хроший знакомый он устроит тебя в одну группу.Конечно ,не закрасивые глаза Владислав сделал ей предложение,ему нужна была женщина,и,для серьезных отношений,и,в таком возрасте,в каком была Сара.
-Я согласна.-обрадовалась Сара.
-Вот мой адрес,приходи в любое время.
Владислав готов не только был влажить в нее деньги,но,и сперму свою.Он сделает ее звездой,если,она согласится на его условия.
Сара пришла в обещанное время,ее поразилол как живет Владислав.Но,никто не знал,что,у него есть дом еще в Америке.
- Молодец,что,пришла.У меня к тебе есть разговор-сразу он начал вести дело с ней.
-Слушаю вас.
-Ты молода,мне как раз нужна девушка в таком возрасте....-Не подумай для секса,для серьезных отношений.-Ты выйдешь за меня.
Сара немного подумала и согласилась,она не могла отказываться от такого.Через месяц они поженились,и,уехали в Америку.Вот там  и начался кошмар.Владислав сделал из нее звезду.Но,помимо нее,он общался со совей женой,с которой не был в разводе.
   Слава Сары росла,у нее были поклонники,и,кто-то набивался в мужья,один из поклонников Саре понравился.Она решила спросить об этом мужа.Владислав был против...
- Никаких мужей,я у тебя один...
Сара психовала,пыталась покончить собой,перешла на героин.Владислав заметил поведение своей "Джульетты" и не выдержал,он отпустил ее,вылечил и отпустил...
      Через месяц Владислава убили,никто не знал по какой причине,подозревали его любовницу,но,оказалось,что,его убили мафиози,он не поделил с ними что-то...
            Сара поженилась,на поклоннике,и,продолжала выступать в своей группе....
   


Рецензии