Противостояние...

Глава 1. Неожиданное знакомство.

Противостояние мужчины и женщины. Причём на грани дозволенного и недозволенного! Именно это и есть та самая формула, спасающая всех нас от скуки, однообразности витиеватого обмана и лжи измен, как порождения сегодняшнего дня. Хотя всё это меня лично не касалось, я всегда жил свободным от пут невежества и мракобесия запретов, табу и каких-то там ненужных никому законов. Всё давно придумано и всё надуманно кем-то и для чего-то, именно так. Вот и всё основание всенародного обмана, длящегося уже целые тысячелетия. Кто-то во всё это верит, кто-то нет, но странно другое – все и всегда нарушают эти установленные и условные нормы, называя любое маломальское нарушение грехом. Спрашивается зачем?  Почему же тогда по иному жили те самые язычники, наши предки, да и люди в самое прекрасное время античности? Это вопрос, на который никогда не будет ответа. А всё потому, что прописанную ложь, вбивали в умы такие же люди, но только почему-то нелюбящие пылкие человеческие чувства, состояние страсти. Называя самыми последними словами состояние оргазма, и клеймя обнажённую красоту женского тела, бесовским наваждением и грехом. Для чего? А для того, что всегда нужна была власть над людьми, даже в такой завуалированной форме. Это целая философия «промывания мозгов» людской массы, для владения всем миром.

Отбросив все эти «дурные мысли», задумался о своём. Реально пришли выходные дни, абстрактно всей душой я ещё находился далеко от дома. Там, где живёт любовь. Это «сказочная страна», о которой никто не знает. Подарок судьбы, не иначе! Странно, но как вот не было ощущения выходного дня? Может, из-за постоянного «мотания» туда-сюда в этот месяц по командировкам? Всё может быть. Дома было как-то скучновато с утра, может сходить куда, да посидеть в центре в какой-нибудь кафешке? Просто так, глазея на народ и размышляя над жизнью, любовью, женщинами. При этом выискивая из общей толпы смешные типажи и прослеживая их короткий путь перед собой. Я любил так делать от нечего делать.

Странно, но это новое знакомство оставило у меня такое впечатление, что вот и сегодня я вновь думаю только о ней. Встретились совершенно случайно, столкнувшись в узком коридоре столичного офиса. Хотел, как всегда, быстро проскочить, уступая женщине место, а получилось всё совершенно по-другому. Своим локтём выбил у неё из рук какие-то папки, и они веером разлетелись по полу. Стал «судорожно» помогать, ей собрать и вновь столкнулись с ней лбами, когда вместе стали подниматься, собрав документы. Она мне смущённо улыбнулась, робко скользнув взглядом по лицу и опустив свои красивые глаза. Как же она было красива! Лёгкий стыдливый  румянец покрыл её щёки, густые волосы несколько спутались. Всё время непослушная прядь падала ей на лицо, и она постоянно отбрасывала в её сторону. Огромные и бездонные карие глаза под густыми ресницами так и притягивали к себе, пухленькие губки и смешной маленький носик только дополняли красоты. А о фигуре я и не говорю. Это что-то! Гибкая и пластичная, что я успел узреть при совместном собирании бумаг. И дополняло всё это – прекрасные и красивые ноги, тонкая талия с широкими бёдрами. Ну, богиня не иначе! Где-то в глубине у меня заныло, я понимал, как же судьба-матушка меня «развела». Почему вот такая красавица живёт так далеко и к тому же она не моя. Стало сразу досадно, понимал, что живу глупо, и меня в очередной раз обманули.

От неожиданности и своей  хулиганской наглой смелости шагнул к ней и, обняв за талию, придвинул к стене. Она ошалело смотрела на меня, не понимая происходящего. Папки, прижатые к  груди, мешали, но я изловчился и поцеловал её в губы, произнеся: «Мне совершенно безразлично замужем ты или нет, но сегодня ты будешь со мной. Я приеду к окончанию работы!» Находясь вблизи от моих губ, и глядя мне в глаза, она ответила: «Да… у меня… нет никого! Я живу с мамой… сама… но как-то это? Я даже не знаю, как тебя зовут?» Отстранившись от неё и демонстративно встав в этакую  позу «победителя», картавым слогом промолвил, изображая Ленина: «Барышня! Меня зовут Герман, и дело движется к развязке…» Прыснув со смеху, она тоже ответила, принимая игру: «Она тогда звалась Изольда! И буду ждать тебя средь дня!» Так мы и расстались, разойдясь в разные стороны. Но каждый с мыслями о предстоящем вечере.


Глава 2. Мгновение любовью лишь прекрасно!

С нетерпением дождавшись вечера, приехал до офиса заранее и ждал, когда она выйдет. Впечатление было несколько дурственное от неожиданной встречи и своей наглости. Были всякие мысли, даже такая, что она не выйдет или уедет заранее домой, лишь бы вот  не встречаться со мной. На выходе из многоэтажного здания стали появляться первые «отработавшие», потом хлынула толпа. Весь поток прошёл мимо меня быстро, её не было. В сердце закралось беспокойство, что так оно и есть, как я думал. Но тут я увидел её, выходящую из здания и спускавшуюся по ступенькам. Она сразу увидела меня и заулыбалась. Было сразу понятно, что и она тоже ждала этой минуты целый день, как и я.

Подойдя ко мне, улыбаясь, спросила меня словами из оперы «Пиковая дама»: «А, что Герман! Что наша жизнь – игра? Добро и зло, одни мечты! Или у нас всё по-другому, как-то красивее, без трагической основы?» Я, вторя ей, тут же ответил, дополняя пробел: «Так бросьте же борьбу, ловите миг удачи! Пусть неудачник плачет, кляня, кляня свою судьбу…» И при этом сделал многозначительный жест, приглашая её следовать за мной. Как видно это ей понравилось, она взяла меня под руку, и близко наклонившись к уху, спросила: «А какие у нас на сегодня планы, товарищ Герман? Я думаю, что вы не воспользуетесь сиюминутной слабостью молодой женщины там, в коридоре и не потащите меня сразу в какую-нибудь берлогу?»

Мне нравилось в ней всё и эта ирония тоже. Было приятно просто идти с ней рядом, болтать о всякой ерунде, наслаждаясь её красотой и весёлостью, которую она сразу «напустила», чтобы скрыть свою внутреннюю боязнь перед неизвестностью. Но женское любопытство и сексуальное влечение пересиливали, она хотела продолжения нашей встречи. Искоса наблюдая за ней, понял сразу, что и она украдкой разглядывает меня, желая более узнать и увидеть. Идя по улице к метро, я неожиданно встал, повернул её к себе и припал к её губам долгим поцелуем. Она даже и не сопротивлялась, видимо, тоже желая того же? Это вселяло надежды на приятный вечер, а может и прекрасную ночь…

Тут она, изменив только что предложенное, сказала: «А ты где остановился, в гостинице или на квартире? Давай лучше поедем к тебе…» Меня как током вдарило! Тут же представил себе картину нашей близкой встречи, как-то так вдохновляло. До квартиры добрались быстро, по её немного дрожащей руке я чувствовал и понимал, что она переживает. Зашли в прихожую, сбросили лёгкие курточки-пиджаки, разулись и я предложил выпить чаю-кофе и если желает то и вина. Она пожелала вина, видимо, чтобы «разгрузить» себя от перенапряжения. Налил в бокалы вино, взял плитку шоколада, другого всё одно ничего не было и мы с ней прошли в комнату. Сделали по глотку, и она тут же мне сказала, удивив меня крайне: «Можно, чтобы ты не торопил события? Я и так, как видишь, полностью доверилась, придя к тебе! Прошу, пусть сегодня будет только лирика, без опрокидывания в постель и секса…»

Такое было со мной впервые, но становилось как-то даже интересно, зажигая меня неведомым до этого огнём. Я понимал, что это и есть игра. Вроде бы тебе и не отказали, и в тоже время ты, как в той басне «Лисица и виноград»: видит око, да зуб неймёт! «Ничего себе расклад!» – подумал я про себя, а она словно прочитав эти мои мысли, произнесла: «Да, всё ещё у нас с тобой будет, если ты этого захочешь и если ты не бросишь меня прямо вот сейчас!» Да, уж, ситуация. Тут же захотелось почему-то напиться? И снова она, глядя на меня, сказала: «Да, не переживай ты так! Всё ведь так прекрасно, мы вот вместе сидим, пьём вино, друг другу нравимся. Хочешь, мы с тобой разденемся? Совсем, до гола…» Теперь я совсем очумел, ничего не понимая! А она, не дожидаясь моего ответа, быстро сняла с себя платье и осталась только в одних плавках и лифчике.

«Не фига себе!» – чуть не крикнул я. А она, увидев это моё состояние, граничащее с безумием, спокойно и улыбаясь, прошептала: «Ну, чего же ты милый тянешь? Разоружайся скорее, я вот перед тобой уже наполовину обнажена! Как-то неправильно получается!» И сама стала стаскивать с меня рубашку. Мои руки предательски дрожали, как у пацана на первом свидании. «Вот довела меня! – мелькнула мысль, но я о ней тут же, забыл, так как она ловким движением сбросила с себя бюстгальтер. Передо мной открылась её небольшая, но прекрасной формы грудь, качнувшаяся от движения. Мне не хватало воздуха, и я ловил его ртом, как рыба, выброшенная на берег.


Глава 3. Игра, как продолжение сюжета…

Видя её красивую и налитую грудь с нежно-розовыми сосками, от страсти «проснувшимися» и затвердевшими, я жадно припал к ней руками, с нескрываемым удовольствием лаская. Она схватила мои руки и прижала ещё сильнее к груди, как бы требуя большей инициативы, но как только я придвинулся к ней, она резко высвободилась из моих цепких рук и сказала: «Я же просила… мы же договорились с тобой, что «без вольностей и излишеств». Будем ласкаться, но без секса!» У меня «крыша совсем поехала», я уже ничего не понимал? Было только одно желание – скорее сорвать с неё последнее, преодолев этот символический бастион и овладеть её прекрасным и красивым телом.

«Ты не делай из меня дурака! Я больше просто не в силах сдерживать себя, что это за игру ты ещё придумала?» – прохрипел я, надвигаясь на неё. Она быстро перепрыгнула на другую сторону кровати и тяжело дыша, сказала: «А не боишься, что это будет изнасилование?» Это как-то сразу охладило мой пыл, я сел на кровати и тупо смотрел на неё. Она же в противовес сказанному, начала медленно снимать с себя плавки, при этом эротически извиваясь всем своим телом. Передо мной предстала танцовщица и уже совершенно голая. Она наклонилась над кроватью, передо мной маняще покачивались груди, а я не знал, что мне делать? Совратительница, несколько раз прокрутившись передо мной, демонстрируя всю красоту своего тела, успокаивающим голосом сказала: «Ну, прости ты меня! Шучу я…» И тут же перевалившись через бок, легла возле меня на кровати.

Взяла меня за руку и сказала: «А что, герой! Испугался?» – и засмеялась. Я же сидел перед этой очаровательной женщиной, полностью обнажённой и не знал, что делать и как себя вести? Она полностью завладела мной, мгновенно меняя настроение от восторга и страсти до испуга и злой ненависти. «Неужели это я?» – спрашивал себя, и мне хотелось при этом и хохотать, и материться. Это же надо как закрутила сюжет! Она запустила свои руки с боков в мои трусы, показывая всем видом, что их надо снять. Я повиновался, встал и снял их. Она резко села на кровати и сказала: «Я так и знала, что этим всё и закончится! Тебе нельзя доверять, хотя мы с тобой договорились уже с самого начала, что не будем доводить наши отношения до секса!»

А мне уже хотелось просто крикнуть, что не было ещё никакого секса, вообще ничего не было. Это я тут, как дурак или полный идиот, сижу и слушаю весь этот бред! И опять она, раскрыв свои объятия, как приглашала меня к себе. Ну, а я уже не знал, что делать? Она страстно-эротическим шёпотом, произнесла: «Герман! Не заставляй Изольду ждать! Ну, иди же ко мне! Или ты меня не хочешь?» Я хотел, уж было встать и сказать: «Да, пошла ты…» Но тут она, опережая события, быстро повисла на моих плечах и повалила на постель. Я лежал лицом вниз, стараясь оставаться безучастным. Она же начала скользить вначале руками по всему телу, без труда находя мои эрогенные зоны, потом губами. Я перевернулся на спину, и она мгновенно оказалась на мне. И тут я увидел её лицо. Она улыбалась, как бы говоря мне, какой же ты дурачок! А на самом деле она произнесла: «Неужели тебе не понравилась моя игра? Это ведь так здорово!»

Сидя на мне она начала терять свой игровой контроль. Она всем низом старалась прижаться ко мне как можно плотнее, тело начинало раскачиваться, придавая определённое движение, грудь страстно вздымалась, она застонала и упала на меня, целуя губы, шею, плечи, руки. Приятное влечение разлилось по всему моему телу, руки автоматически обхватили её за бёдра. Она начала вырываться и стонать. А у меня снова появилась предательская мысль: «Может, снова играет?» Но нет! Было видно, что игра окончилась, и чувство страсти захлестнуло всю её, и она этому не противилась. Моя рука потянулась во внутрь под наши тела, но она быстро её отбросила, хотя сама как бы и не подавала какого-либо сопротивления. Но я не мог теперь достигнуть желаемого, тело всё болело и ныло. Она взяла мои руки и разбросала их в стороны на кровати, так и сдерживая их. Потом наклонившись, начала целовать шею, губы, постепенно опускаясь вниз. Я лежал и не сопротивлялся, но внутри меня уже всё клокотало, и я понимал, что буквально через минуты эта уничтожающая сила выплеснется наружу и тогда уже ей не устоять под моим напором.  И не выдержав затянувшегося напряжения, я с силой перевернул её на спину, скрутил всю в своих объятиях, и началось настоящее безумие тел.

Как потом выяснилось, она именно этого и добивалась, постепенно приведя меня к порогу дикого восприятия страсти. Но какая это была ночь! Мы так и не смогли сомкнуть глаз до самого рассвета…
Больше у меня такого никогда не было! Хотя, как и в песне: «Не повторяется такое никогда!»


Фото размещено из Интернета...


Рецензии