Ее безответность

Родина,прости -
Я не вижу твоих глаз.
Родина,прости -
Я не верю в твою нежность.
Как темны пути,
Пронизавшие всех нас...
Каждый,кто достиг
Цели - принял неизбежность.





Родина,скажи -
Почему ты так груба? -
Нас стирают в пыль
Твои жаркие объятья.
Родина,скажи -
Почему ты так добра
К тем,кто вновь убил
Все,что мог здесь воспевать
Я?





Проданных за доллар,
Фунт и евро - в грунт
И лед... -
Родина,ты мать,
Но твои дети - в интернате.
Над щелчком наручников
Солнышко встает.
Боги андеграунда -
Готовы для распятий.





Родина,прости -
Но я не смог тебя любить,
Видя,как под нож твой
Все века шагает стадо
Тех,кого ты сможешь
Легкомысленно забыть,
Чувствуя хозяина
Плотью-мармеладом. -







...Кажется,сегодня - все,зачем-то,
Неспроста... -
Вновь касаясь волн
Иных страстей,далеких
Рек -
Пусть лишь в снах,но все же,
Я скажу,что так чиста
Та страна,куда
Уйдет любой,кто



Ч е л о в е к...


Рецензии
Как отчаянный вопль сына к своей неласковой матери! В нем боль, горечь и безответное Почему?. Пусть никогда не покинет Вас, Игорь, чувство нежности к Вашему Краю, чувство Любви к жизни - это главное. А Родина... она вызывает у меня такой же ураган эмоций: о ней нельзя молчать...
Спасибо Вам!
Читаю Вас с превеликим Удовольствием!
Малика

Малика Бум   22.07.2011 23:45     Заявить о нарушении
Да,все именно так... - Дорогая Малика,Спасибо Вам!Вы так понимаете
меня!Я желаю Вам Счастья,что бы ни происходило
в этой стране.Это,наверное,самое главное.Мы ведь все к нему стремимся...
Спасибо Вам еще раз!От всей души и от всего сердца -
Спасибо!
С Безграничной Нежностью,Радостью и Благодарностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   23.07.2011 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.