Самый любимый раб. 2 глава

Хозяин и его наложник ехали домой в карете. Господин был явно недоволен, но ничего не говорил по этому поводу своему рабу. Майк сидел спокойно напротив него.
- Хочу такую же.- сказал Майк , указывая на ребенка игравшего на улице.
Хозяин сначала не понял, что имеет ввиду его капризный слуга, но потом увидел в руках ребенка блестящую шкатулку. Так вот что он хотел.
- Хорошо, я куплю тебе такую, потом.-ответил господин.
- Я сейчас хочу!- нетерпеливо капризничал слуга.- Хочу сейчас, и не такую же, а именно эту!
Ну вот... Опять началось. Не отстанет, пока не получит свое. Так было всегда.
- Мы не можем купить эту шкатулку у ребенка.-спокойно сказал хозяин.
Но наложник пуще прежнего хотел эту вещь. Что делать, пришлось господину обменять шкатулку на другие игрушки и теперь его раб был доволен и крутил в руках новый подарок господина.

Когда они вернулись домой рабы, с утра ждавшие хозяина, и так надеявшиеся, что капризного наложника он обратно не принесет, окружили хозяина. Предложили чай и ужин. Майк ушел к себе в комнату и не показывался на глаза до самого вечера, пока господин сам к нему не пришел.
Наложник был красиво одет и видимо ждал хозяина. Господин обнял его и положил в постель. Желанное тело было закрыто одеждой, но хозяину это даже нравилось. Нравилось медленно снимать с наложника рубашку, брюки... Понемногу видеть его тело и целовать, обжигая губы и все тело страстными поцелуями. Обнимать извивающееся тело и прижимать к себе. Нравилось как раб прикрывает глаза и подается навстречу своему господину. Ночи с юношей проходили незаметно для хозяина. Майк умел удовлетворять потребности господина, а тот в свою очередь после долгих ночных утех, ласкал своего наложника, перебирал волосы и целовал лицо.
- Мой хороший, мой котенок, красивый и самый хороший - слышалось часами пока раб не засыпал от усталости.
Хозяин осторожно, чтобы не разбудить любимую забаву,уходил к себе в спальню. Рабы всегда ждали его , но господин не удостаивал их даже взглядом.


Утром хозяин встал рано. Он должен был ехать по работе в другой город на неделю, но как оставить Майка одного здесь. Хозяин знал,что слуги не любят его и могут что-нибудь сделать с любимцем господина. Может отправить его пока к другу... Хотя он сам выпрашивал продать ему наложника, так сильно он ему понравился...  Он ведь друг. Не тронет чужую игрушку. Решено. Лучше к нему, чем оставить любимца среди этих рабов, готовых в любой момент подлить наложнику яда.
Господин Клаус встретил друга с его наложником очень радушно.
- Здравствуй, дорогой друг! Давненько мы с тобой не виделись.А это Майк? Какой красавец стал! Как у тебя его только не украли?-говорил господин Клаус.
-Я тоже рад тебя видеть.- улыбнулся господин.- Я к тебе с просьбой... Я должен уехать на неделю по работе, а оставлять Майка среди моих рабов чревато. Мог бы я оставить его у тебя?
Господин Клаус перевел взгляд на юношу и ответил:
- Конечно оставляй. Здесь его никто не тронет.Я выделю ему комнату и прикажу следить за ним. Мне его запереть?
- Не мешало бы... -подумав немного ответил хозяин.- Только следи за ним , как за самым главным сокровищем!
Господин Клаус засмеялся.
- Да конечно! Не переживай так. Отведите мальчишку в комнату для гостей и заприте. Ключ отдадите мне.
Двое слуг хотели было взять Майка за руки, чтобы отвести на верх, но тот резко рванулся от них и закричал:
- Не прикасайтесь! Я сам пойду, не хочу, чтобы ваши руки касались моего тела!
-А характер твоего наложника так и остался дрянным.-подметил Клаус.
Господин ничего на это не ответил, только вот на сердце что-то не спокойно, от того, что Майк остается с чужим мужчиной, который ко всему год назад умолял продать наложника за любую цену...


Рецензии