Привет тебе, Ло!

Привет тебе,Ло!
В радостно-тревожном возбуждении от заманчивой идеи написать тебе, сейчас я вывалю на тебя всё, что накопилось за эти годы!
Ага! Забоялась!
Зря ты это, Ло.
Столько лет ты впаривала сама себе, что ты трусло и пингвин, а ведь всё это не так.
И поверь, мне это уже более понятно, хотя приступы случаются. И самое главное: ты должна знать- любят не стройных- любят любимых. Не стоит тратить столько усилий и времени, чтобы придумывать, что думают о тебе другие люди.
Живи ,Ло.
Расслабься и будь собой. Ту кучу своих недостатков, которую ты с таким усердием прячешь, очень многие люди считают достоинствами. А твои попытки предъявлять непомерные требования к себе ты потом перенесёшь на других людей.И пользы от этого чуть, так что учти. Вместо т ого чтобы твердить себе :"Я должна!" следует применить формулу:
"Я могу!"
Тебе ещё этого не понять...Но молчать сил нет- хоть прочти.
Да, Ло! Учись, учись Ло - а то хуже будет.
Поверь мне - проверено.Бесполезны мои увещивания на эту тему.
Должна тебя предупредить: чтобы тебя нашли нужно попотеть и найти себя. Пока не выбросишь эти терзания, что ты пухлый кролик, под тобой проломится сцена, математика не даётся и т.д. толку не будет.
Чернобыльская АС рванёт , когда ты соберёшся рожать- но впадать в истерику не стоит: роза ветров будет не твоя.
И ещё: эта твоя Любовь на всю жизнь...
Ло, перенеси ка акцент с объекта на Любовь...
Да, у нас тобой отличная дочь! И муж, и ... мы есть!
Зря дралась с сестрой- она твой лучший друг!
Ло, ты часто была не права, не права по отношению к себе!
Держись- детство быстро проходит!
Я всегда с тобой!
Фрейя.


Рецензии