Соскальзывание

  автор фото http://steff.35photo.ru/photo_187771/
От себя

Я ехала в трамвайчике.
Я ехала в последнем трамвайчике и отражалась в его окне.
Я отражалась в окне последнего трамвайчика, и моё отражение отпечатывалось на домах и улицах.
Моё отражение отпечатывалось на домах и улицах Моего города, и измерения ,в которых мы с ним существовали пересекались.
Моё отражение медленно проплывало по краснокирпичным кладкам купеческих домов, дробилось и просачивалось в серые деревянные срубы, растворялось в маленьких двориках.
Мы сливались с Моим Городом в одну нереальность и вместе исчезали и растворялись в сумерках лета.
Навсегда навсегда: на целое бесконечное мимолётное движение я пронизывала ворота и лавочки, светящиеся окна и тёмные кусты.
Я умудрилась отразиться даже на маленьком столике, за которым дружная компания собиралась отпраздновать наступление вечера.
А может быть это Мой Город с синим предночным ветром тихим ,тёплым дыханием косался моего лица?
На моём отражении хорошо были видны крылечки, резные двери, крыши, деревья, коты на лавочках, старушки в белых платочках.
Я была Моим Городом.
Я ехала по кольцу в последнем трамвайчике, и он уносил меня в другую реальнность.
Он уносил меня в Мой Город.
Он уносил меня ко мне.


К себе

Последний травмайчик нёс меня от меня ко мне....
Колёса громыхали, ветки деревьев скользили по стеклам, в которых моё отражение плыло по фасадам и дворикам.
Странное и щемящее чувство разливалось внутри .
Казалось, что это меня обнимали новые красивые дома встающие за деревянными особнячками.
Серые и тёмные с открытими окнами, с геранями и котами , теперь уже маленькие домики жались к трамвайной линии.
А за ними плотно стояли новые, охряные и белые, стройные с пластиковыми окнами и просторными болконами дома.
Город! Мой город!....
...Купчишка...
Купчишка швыряющий на ветер шальные деньги и прижимисто хранящий старое добро.
Чувства на вечер, долговые расписки за образа...
Чувства пролетят, проскользят отражением по стеклу вечернего трамвайчика, а "долг отдавать надо".
Дворики твои манят. Так зовут в свои уютные ворота и лужайки!
А новые светлые дома поджимают, кичатся своей молодостью, трясут мошной..
Город мой!
И хочется упасть в твои тени и опасно покалывает в груди.
Скользи моё отражение.
Уноси меня трамвайчик.
От себя не сбежать даже к себе.


Рецензии