Простая история

      "Я скажу ему" твердо решила девушка сидя на уроке. Её всю трясло, она переживала, что он не поймет. "Дзиииинь!!!" предательски прозвенел звонок с урока, и девушка рванула из класса. "Я должна с этим покончить, я больше не могу..." думала она ожидая его в прохладном коридоре. Ну вот она и увидела знакомые черты лица и поняла: "Как же я его люблю"
- "Привет" - негромко поздоровался парень.
- "Привет, можно тебя на минутку?" - они отошли в сторону от шумных детей  школы. Девушка почувствовала, что она вся трясется от страха.
- "Я хочу сказать..." - робко промямлила она - "Ты мне очень нравишься, еще с первого класса." - выпалила она, и почувствовав что теряет равновесие, убежала прочь, даже не обернувшись.
     На следующий день, придя в школу, казалось, что всё произошедшее - дурной сон. "А вот и он" Заметила девушка, она не могла отвести глаз, ей показалось, что есть ещё надежда на маленькое счастье, она сделала шаг вперед в его сторону... Он её заметил, парень поднял на неё глаза и ничего не сказав, быстро скрылся в толпе... "Он не понял..." Тихо прошептала она, и после этих слов, казалось, весь мир стал черным и пустым. Девушка просто повернулась и молча ушла...


Рецензии