В осеннем парке

Я на скамейке два часа
Сидела в парке под березой
И по щеке немые слезы
Стекали ,окропив глаза.

Я от себя гнала все мысли,
Платок сжимая в кулаке,
В пальто осеннем налегке,
Дрожа от холода как листья.

Твои слова ,как острый нож,
Терзали раненую душу,
Но я молчание не нарушу-
Все это лишь сплошная ложь.

Я, в парке просидев пустынном,
Глотая слезы в тишине,
С тобой была наедине
И на меня смотрел невинно.

Скользнув улыбкой по лицу,
Мне губы что-то прошептали,
Быть может, этого мы ждали
И обращали взор к Творцу.

В осеннем парке по аллее,
Среди темнеющих берез,
С глазами красными от слез
Я шла, о прошлом не жалея…

14 декабря 2010г.


Рецензии
Да,грустно.. Особенно,когда на улице осень,пора грусти,а тут еще осень в душе... Очень трогательное стихотворение,Ира,знаю,что это из давнего,но всё же-поменьше слез тебе и больше улыбок :-) одна поправка-на мой взгляд лучше-твои слова,КАК острый нож... Но этом лишь мое мнение.. Удачи тебе! :-) с теплом

Не Герой   18.06.2011 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Да, стихов много я написала грустных. Но что поделаешь, если в жизни бывают такие моменты. За поправку особая благодарность...исправила)))).

С теплом

Рам Джанэ   18.06.2011 16:12   Заявить о нарушении