вся суть и вся ложь

в этом эхе - причина ветра и смысл природы
в этой тени - твоё бесстрашное пра-про-зрение
в этом полном бездумье - от безумья спасение
в этом голоде голом - любви звериный зародыш
в этом слове - любовь - вся суть и вся ложь лжи и сути
и нет ничего от смерти ничуть и
всё


Рецензии
а пошто чудо прибили? света? там было интересное звучание ветра: вроде если бы мы могли слышать в две стороны - порыв туда и обратно. думала послушать, а ветра нет... сюда вернулся. вот именно - эхо ветра. это исключительно ваше понятие? концепт? сердцевина воронки поэзии? не просто ваша мелодика. но и ваш смысл.

а "в этом голоде голом - любви звериный зародыш"! - здоровски!
не говоря уже о всей сути и всей лжи лжи и сути (с) - Вы словно глубоко со дна колодца черпаете, Саш. и звучание, и то главное - ощущение настоящего. и невольно задумаешься, что настоящее не будет звучать, как попало. вот. расписалась)

ветер не прибивайте! пусть эшит.

ваша я

Марина Гареева   18.06.2011 18:26     Заявить о нарушении
Присоединяюсь )))

Александр Ра   18.06.2011 20:40   Заявить о нарушении
а ведь самое-то это и есть чудо - возникновение звуков, музык этих... откуда,о Боже?.. нет,кто-то с матаматематической,с научно выверенной точностью знает всё про всякую буквь )) а мне страшно становится,как попытаюсь вникнуть... страшно и радостно,что и я как-то причастен к чуду...
Марина,дорогая,спасибо.что не забыли про чудо света моё - я решил,что оно не состоялось и не надо никому )) я ведь так далеко и так долго был далёк ото всего этого - там,на Оке,в этой безумной невозможной кипящей красоте мая-июня... в теперь уже бывшем своём имении... так далеко,что забыл всё и вся и был совершенно уверен,вернувшись,что и меня забыли )) простите меня если что - я здесь пока как впервые )) я пока и своё-то всё как впервые вижу... да и не уверен ещё - стоит ли возвращаться в это...
Марина,рад Вам очень! я ведь и правда решил,что вот и всё! вот и хватит! очень удачно сложилось всё... но привычка-то сильна оказалась - влез таки из любопытства )) привычка свыше нам дана,замена счастия она - так ведь оно? ))
Спасибо Вам!
Ваш... а впрочем,и сам не свой )) - а.е.



Елисеев Илайша   18.06.2011 20:43   Заявить о нарушении
Александр,и вам рад,конечно! ))
Спасибо!

Елисеев Илайша   18.06.2011 20:45   Заявить о нарушении
ура! вернулись. с чудом! как это не надо?! мне надо. Александр вот прискакал - ему тоже. он просто не скажет вот так прямо, это все имя ваше общее)) закрытый слог в конце как никак. Вот у меня слог открытый)) так что мне простительно врываться, будто меня везде только и ждут, и замирать, и слушать ветер.

Саш, а причастие к чему-то вы у меня с мысли сняли, именно ощущение причастности к! так что вам спасибо огромное, что слышите и пишете музыку. хотя разве за такое благодарят? просто слышат/пишут. и не возвращайтесь "оттуда" - из той красоты. писать можно бросить, но слышать вы перестать не сможете.

и я Вам рада, конечно :) привычка же вторая натура, то еще счастие))

Марина Гареева   18.06.2011 22:57   Заявить о нарушении
спасибооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...
))

Елисеев Илайша   19.06.2011 00:43   Заявить о нарушении