разные... 31. 01. 2010

Все любят по-разному.

Пойми,  можно тосковать, можно любить настолько, что поставить на это всю свою жизнь, все свои порывы души сердце нервы, свои желания и нежелания. Любить другого больше чем себя. Отдавать себя до капли.
Я отдала себя И не жалею. Даже сейчас. У нас разные ритмы жизни – для меня все только начиналось а у тебя уже давно все закончилось. Понимаю не претендую да и не желаю больше претендовать. Ни на тебя ни на твое сердце ни на твое время
Ты свободен
Мы остаемся друзьями
Но – я поверила срослась слилась и теперь у меня проблемы с самым главным – с душой с сердцем.

Сейчас настало время подумать о себе.
У меня не было такой возможности – два года.
Я жила только тобой, твоими нуждами твоими проблемами твоими болезнями твоими радостями.

Сейчас – моим нездоровьем - меня сама жизнь заставила – меня ткнули носом и сказали – думай о себе.
Береги – свое сердце свою душу свое тело и занимайся своими делами
Вот я и решила – начну с души
Ее нужно отозвать от тебя
Она осталась рядом с тобой
И я зову ее к себе
Я играю на флейте своего сердца
Тихо подманиваю обратно

Свою нежную одинокую девочку
Я сама согрею ее


Рецензии