Рассказ 2. Ночные всадники
Во время уроков Максим почти забыл про сон, на второй перемене ученик из параллельного класса разбил стекло в рекреации и был большой переполох. Собралась толпа, сердитая завуч громко отчитывала виновника события. На обратном пути из школы Максим внутренне напрягся, подходя к месту, где нашёл браслет, но ничего не произошло – браслет «молчал». Дома Макс полазил по разным «вампирским» сайтам, пытаясь отыскать хоть какую-то информацию о том, что видел в прошлом своём сне, но ничего похожего не нашёл. Засыпать было страшно. Макс играл в телефон под одеялом, пытаясь не потревожить близких и не заснуть, но сон навалился своей гнетущей неизбежностью.
Максим проснулся. В комнате царил полумрак, но сквозь плотно зашторенные окна парень явственно почувствовал последний луч заходящего солнца, упавший на витраж резного окна. На стене располагалась коллекция старинного оружия: мечи, кинжалы, палаши, арбалеты находились в безупречном соответствии законам симметрии, поблёскивая серым отливом стали. Вошёл слуга – худощавый мужчина лет тридцати. Он молча помог Максиму одеться. Макс мало что понимал в фасонах одежды, особенно средневековой, но отметил, что она очень удобна: ткань была бархатистая, приятная на ощупь, сапоги из мягкой замши сидели, как влитые. Проходя из комнаты в комнату, которые скорее можно было назвать залами, Максим всё отчётливее понимал, что находится в очень большом здании, каждое помещение которого оформлялось в особом стиле. При всём многообразии деталей, картин, люстр, узорной лепнины и прочего, всё-таки чего-то не хватало, и спустя немного времени Макс понял, чего – на всём пути следования он не встретил ни одного зеркала.
Максим прошёл через библиотеку, где на полках стояло множество книг в кожаных переплётах, некоторые с мерцающим в полумраке золотым или серебряным тиснением, и, сквозь ажурную дверь, вышел в сад. Наступающая ночь наполняла лёгкие прохладным влажным воздухом, слабое движение ночного ветерка слегка тревожило верхушки деревьев. Тропинка, выложенная серым гранитным камнем, привела Максима в конюшню, состоящую из двух десятков денников, в каждом из которых с приближением хозяина послышалось беспокойное движение. Вдруг наступила тишина, лошади замерли, подняв уши, настороженно глядя на Максима и не приближаясь к нему. Макс открыл калитку одного из денников – там стоял крупный вороной жеребец и спокойно смотрел в глаза вошедшему в его денник визитёру, казалось, он один не боится хозяина. Максим сам накинул уздечку и закрепил седло. Легко вскочив на коня, Макс пустил жеребца рысью, стремительно рассекая прохладный сумрак ночи.
Через несколько минут ночной путник оказался на берегу лесного озера. Его вода была неподвижна, звёзды и луна отражались в нём так чётко, что легко можно было заметить на водной глади яркий штрих падающей звезды. Только одного отражения не могло появиться в воде – силуэта ночного всадника. Внутреннее чутьё подсказало Максу, что он здесь не один. Максим оглянулся и увидел поодаль точёный силуэт другого всадника на таком же вороном коне. Это была девушка, её бледное лицо явственно выделялось на фоне чёрного бархата платья. Они приблизились друг к другу, спешились и Максим узнал эту девушку, понял, что знал её много сотен лет, так как помнил её в одеждах предшествующих эпох. Он вспомнил её имя – её звали Эльза, и она была прекрасна.
« Я рада видеть тебя, Максимилиан!» - тихо сказала девушка и улыбнулась нежной белозубой улыбкой. Макс молча подошёл, обнял её, их губы сомкнулись в поцелуе и он явственно почувствовал, что клыки Эльзы на мгновение стали чуть больше.
Когда Макс и Эльза привязывали лошадей к дереву, их запястья на минуту обнажились, и Максим увидел СРАЗУ ДВА ОДИНАКОВЫХ ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТА. Путники пошли по тропинке вдоль берега, которая скоро углубилась в лес и привела их к дому, огороженному низким каменным забором. В доме ещё не спали, в окнах горел яркий свет, слышна была тихая простая мелодия: кто-то, по-видимому, ребёнок, играл на клавесине.
На балконе второго этажа стояли мальчик и девочка лет десяти. Мальчик показывал рукой на звёзды, что-то оживлённо говорил, а девочка слушала его и тоже смотрела в ночное небо. Две чёрные тени резко взметнулись вверх, и через мгновение всё было кончено – лишь на кусте жасмина под балконом колыхался на ветру обрывок кружевного детского платья. Эльза подняла голову над бездыханным телом девочки, и Макс увидел струйки крови на её губах – сверкающие рубины на фоне белого жемчуга прекрасных зубов.
Свидетельство о публикации №211061800875