Я слышу...

Я слышу…

Ассоциации 2011-06-18

Я слышу ВСЕ-ВСЕ…
Я слышу,
Что ТЫ  говоришь...

Я слышу Каждое ТВОЕ Слово,
И Каждый ТВОЙ Звук,
И Каждый ТВОЙ Вздох…

Я слышу, КАК ТЫ
Вслушиваешься в мой голос,
Пытаясь угадать мое настроение…

И я слышу ТВОЕ
Вселенское Желание
Ощутить меня…

Я слышу Волну Нежности
К ТЕБЕ,
Что взлетает Девятым Валом Счастья

В моей душе,
И Счастье, что поднимается
Во мне…

Я слышу Каждое ТВОЕ Слово,
И Каждый ТВОЙ Звук,
И Каждый ТВОЙ Вздох…


Рецензии
Пусть я сержусь, пусть молчу упрямо,
порою бывает трудно со мной,
но каждый миг, мой хороший,я рядом -
я думаю лишь о тебе, родной...

хорошего настроенияИ.И. и Девятого вала всегда

Зара Зара   19.06.2011 03:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.