а что потом? Никто не знает...

Вступление. Еще вчера…

Привет! Меня зовут Ангелина! Можно просто Геля!
Я живу и учусь  в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Моя жизнь довольно насыщенна, если сравнивать её с жизнью моих сверстников. Я пою в группе,  и мы даже вышли из уровня гаражей и начали выступать в маленьком клубе.  Да...  Это конечно не предел мечтаний, но хоть что-то! Зато мне весело! Музыка помогает выйти из привычного ритма и развеется, немного отвлекает от скуки на учебе… 
А еще у меня есть великолепный друг! Он конечно полная противоположность мне! Зовут его Коля. Он геймер… Конечно я его редко вижу в последнее время, у него сейчас вышла новая версия игры с дополнительными уровнями, да и родители уехали в отпуск, поэтому он все чаще зависает в киберпространстве. Иногда приходиться выводить его из «транса» и приходить после репетиций, а то он забывает даже поесть.  Накормив нас обоих, мы начинаем болтать и дурачиться, бросаться подушками, а потом я ухожу, и Колька вновь садиться за своего «зверя» (так он называет свой прошедший полный апгрейд  компьютер) и начинает гамить… 
И затем  начинается самое чудесное для меня время… Я иду до метро по закоулкам, здесь старые чудесные дома… Тишина… Выхожу к реке и наслаждаюсь ветром, который развевает мои волосы… Свобода… Это запах свободы! Перехожу, неспеша,  мост, смотря на переливы воды в последних лучах солнца… Красота! Словами не передать! Такое спокойствие! Затем иду в парк, здесь в любое время года очень красиво. Сейчас лето… Прохладный вечерний ветерок, приносит различные запахи цветов и свежескошенного газона, стрекотание кузнечиков где-то неподалеку… Но нужно домой… И я иду к метро…
Дома меня встречает кошка, она не то милое мурлыкающе создание, о которых пишут в книжках! У нее свой особый, и я бы даже сказала вредный характер! Муся не любит когда ее трогают или гладят, пока она отдыхает, не любит, когда с ней пытаются играть, за это можно и получить!  И я получала! И не один раз! Зато она любит вовремя поесть! И если Мусю вовремя не покормить, она оставит в тазике плохо пахнущий подарок! Вредина?! Да! Но она член семьи… Ничего не поделаешь.. :))
В общем вот так я живу… Остальное в принципе рутина… Выполнение домашних заданий, уборка и т.д. …. Но однажды все переменилось, не скажу, чтобы меня это порадовало…  Скажем так, моя жизнь и я сама очень изменилась. Ну что ж… Обо всем по порядку…

Глава 1. А что потом? Никто не знает…


Утро началось как обычно… Я опоздала… Да. Этого не отнять, я опаздываю очень-очень часто. Но сегодня особенный день, зачетная контрольная работа. И времени на её написание у меня осталось очень и очень мало…
Я не дописала всего две строчки, когда у меня забирали работу. Обидно…  Но что можно сделать?!  Как всегда, самые гениальные мысли приходят поздно… Преподаватель сказал, что можно дописать в следующий раз, когда все будут пересдавать… Но кто же знал, что этого уже никогда не случиться!  Пара кончилась. Сегодня не мой день! Заключила я в плохом настроении побрела к Коле домой.
Колька, как обычно усталый и изможденный после ночи, проведенной в «военных действиях», открыл мне дверь.
- Привет, малая! Ну как? Сдала?
- Нет…
- А чё так? – Колька потрепал свои спутанные спросонья волосы.
- Времени не хватило… - печально сказала я.
- Сто пудов опоздала! – сказал он и сонно улыбнулся.
- А ты как? – проигнорировав подколку, спросила я
- Ха! Отлично! Я их всех сегодня ночью сделал! Порубились знатно! У-у-е!!! – вскрикнул Колька и поднял руки в воздух. – Я крут!
Я улыбнулась. Он один может мне поднять настроение, когда я хандрю.
Я приготовила еду, и мы опять разговорились…
- Ты знаешь, у меня сегодня день  с утра не задался… Как будто все идет наперекосяк… - пожаловалась я.
-Думаю, ты преувеличиваешь, все не так плохо! Ты ж еще жива! И даже вроде здорова! Хотя на этот счет я иногда сомневаюсь! – Колька саркастично хохотнул, прожевывая последний кусок котлеты.
- Ну тебя! Просто мне кажется, что что-то может произойти…
- Да! Уже! У тебя платье в кетчупе! – он опять захохотал.
Отстирав платье от кетчупа, я побрела домой моим обычным излюбленным путем. Сегодня репетиции не было, поэтому было скучно…
Я брела по мосту и любовалась на гладь воды… Потом пошла в парк… Там было как обычно безлюдно… Я была в плохом настроении… И не хотелось никого видеть… Но похолодало и вновь пришлось плестись к метро… У дома в подворотне, по пути к метро, я увидела как двое мужчин сильно спорили или ссорились. Другой дороги не было и пришлось идти вперед мимо них. Подойдя ближе, я увидела, что у одного из них пистолет, и он угрожает им другому. Я очень испугалась и побежала, раздался выстрел… Я споткнулась и упала… Заболела голова… Я встала и опять побежала со всех ног… Я вбежала в метро и прислонила карту к турникету и сразу прошла…
Мое лицо исказилось ужасом! Да я прошла! Но как! Вототики на турникете не открылись! Я прошла сквозь них… Я уже не понимала, что происходит… Я металась в панике, но никто не мог мне помочь, меня никто не замечал, а некоторые люди даже проходили сквозь меня…
Я бежала домой, так быстро, как будто за мной кто-то гонится… Но сзади никого не было… Я плакала. Я кричала. Я была в ужасе! Я прошла сквозь дверь в квартире и бросилась на кровать… Я хотела уснуть и проснуться, чтобы все стало на свои места… Но заснуть после такого шока я не могла… И помочь мне никто не мог… Мои родители уже давно не жили со мной, а дедушка недавно умер. Так что я была одна… Ну почти… Тишину в квартире нарушило требовательное мяуканье Муси. Она хотела есть… Я нехотя поднялась и подошла к ней, она начала шипеть на меня и убежала под диван…  Все факты складывались в моей голове в одну мысль… Не знаю как, но я стала либо невидимой и невесомой, либо я умерла…
Да... Сама мысль о собственной смерти меня повергала в страх… Теперь я одна… Но с другой стороны, тогда где же свет? Где ангелы? Где все это?!
Я вышла из дома, уже стояла ночь. Я села на последнюю электричку в метро и поехала на Черную речку к Коле. Он должен мне помочь… Я вышла из метро и побрела к нему. Я была разбита. Проходя мимо дома, где накануне кричали двое мужчин, я увидела скорую и милицию, которые отъезжали с места преступления, и две труповозки, которые все еще стояли у дома… Возле труповозок лежали два, завернутых в какой-то полиэтилен, трупа. Я подошла ближе в страхе увидеть неизбежное… Но… Да… В одном из мешков несомненно лежало мое бездыханное тело…
У меня перехватило дыхание, слезы хлынули потоком по щекам… Одно дело – предполагать, что ты умер, а другое знать это. Я побежала по улицам вдаль от этого страшного места. Потом забилась под какое-то дерево и отключилась…


Глава 2. Догадки – это одно, а знание – совсем другое…


«Столько религий описывают жизнь после смерти, все эти догадки такие разные… Но что там дальше, на самом деле не знает никто»

Я проснулась в своей кровати… Кто-то копошился на кухне, но это явно была не кошка… Я отправилась туда посмотреть… Это была мама. Мне сразу же захотелось ее обнять. Я вскрикнула «Мамочка!» и подбежала к ней… Но… Мои руки прошли сквозь нее… Я вновь заплакала. Я уже успела обрадоваться, что это был страшный сон… Но нет…
Она повернулась от умывальника, встав ко мне лицом. Она была очень заплаканной, и мне вдруг резко стало жаль ее… Она смотрела сквозь меня в одну точку глазами, полными слез. Я смотрела на нее, но она не видела меня… Я провела рукой по ее лицу, в попытке успокоить, и  она вдруг вздрогнула, как будто почувствовала мое прикосновение… Может быть так оно и было… Она вдруг посмотрела не куда-то вдаль, а на то место, где сейчас стояла я…
Вдруг на мое плечо легла теплая рука, я вздрогнула…
- Дедушка… - мое дыхание перехватило
- Да милая, я ждал тебя, твое время здесь ушло… И теперь нам нужно идти…
Он обнял меня, и мне вдруг сразу стало легче. Я поняла, что нам нужно идти… Я поцеловала нежно маму, она опять вздрогнула…  Дедушка взял меня за руку и все в моих глазах померкло…
Я очнулась вновь когда уже темнело… Это был не рай и не ад, как я ожидала… Дедушка сидел в углу все той же квартиры и курил… Когда он увидел, что я проснулась, то подошел и обнял меня. Я расплакалась и обняла его в ответ… Я все поняла, маму я больше не увижу…
Чуть позже дедушка объяснил мне, что мир живых не должен соприкасаться с миром мертвых, поэтому был создан другой мир, мир душ, куда люди и животные попадают после смерти… Когда в этом мире они умирают, то перерождаются и опять попадают в мир живых…И этот круг никогда не разорвется, таков закон вселенной...


Рецензии