Айгуль

Айгуль - цветок моей любви,
Когда бываешь рядом ты.

Еще одно  мое желание.
То чувствовать твое дыханье
Айгуль – ты свет моей души,
Не улетай, не уходи.
Айгуль – прошу тебя, прости,
Останься на моем пути.

Айгуль – ты моя дорога,
Любовь и счастье у порога,
Любовь напрасно не бывает,
Любовь и духа не потеряет.

                Признание.

Свет женских глаз, свет нежных глаз.
Я так хочу, к ним прикоснутся.
К твоим ногам упасть хочу,
Я сплю и не могу проснуться.

Моя звезда свети, свети,
Мне без тебя так одиноко.
Не упущу, тебя, ты знай
Не будет боли и упреков.

О, ангел мой ты не земной,
Ты помоги мне ради бога.

             Натали.

Ты мне снишься о Натали,
Твоим беспечным, нежным взглядом.
И улетают журавли,
С холодным северным прохладам,
Я так люблю, тебя пойми,
Что не приходиться и думать,
Как хорошо ты говоришь,
Тебя я слушать так хочу.

О, Натали, о Натали,
Зачем опять приснилось ты.
Зачем снова сказала ты,
Что меня полюбила ты.
Но как мне быть спросил тебя,
Только могу сказать, прости,
Опоздала не надо слез,
Рано и поздно все уйдет.

              Роза.
 
В саду моем растет цветок,
Роза красная моя.
Она была прекрасней всех,
Колючая Нежная.

Я за ней ухаживал
И поливал каждый день.
А утром вошел я в сад
Стоял колючий стебель.

              ***
Дождь капает за окном,
На столе горит свеча.
И листья желтым цветом
Тихо падают молча.

А на сердце боль тоска,
Вокруг кругом тишина.
И я хочу убежать,
И сильно так закричать.

               Мама.

Здравствуй милая мама,
Вот пришел к тебе сынок.
На могилку родная
Повидаться с тобой.

Рассказать о печали,
Как живем мы без тебя.
И порою бывает,
И грусть наполнится зря.

Мне не везет в этом мире
Нет мне счастья и нет любви.
Что же делать я не знаю,
И как мне быть ты подскажи.

          ***

Снег кружится белый, белый,
Снег ложится скорый, спелый.
Заметает тихо, тихо,
Чьи шаги так звонко слышно.

                ***
Я задыхаюсь от этой жизни,
И замираю от такой тоски.
Попробую еще раз подойти,


            ****
Мне тоскливо и скучно без тебя,
Я не замечаю день и ночь.
И думаю наверно зря,
И ухожу отсюда прочь.
Пусть сердце бьется и болит,
Пусть оно кричит и плачет.
И ночью даже мне не спиться,
От любви к тебе томиться.


Рецензии