Чего изволите?

 
-  Добрый день! Рад приветствовать вас в нашем баре.  Вы сделали прекрасный выбор, что  зашли  именно  в  это заведение.

-  Вы уверены?

-  Конечно! Вам здесь так понравится, что вы будете рекомендовать наш бар своим знакомым!

-  Посмотрим... А для начала принесите мне чашечку чая.

-  Какого сорта  желаете: чёрный, зелёный, фруктовый?

-  Классический чёрный, пожалуйста.

-  Английский, цейлонский, китайский?

-  Английский...

-  С пакетиком  или в заварочном чайничке?

-  Лучше заварить.

-  С лимоном, имбирем или мёдом?

-  Без ничего, с сахаром.

-  Желаете обычный сахар или "цукли"?

-  Желаю: сахар - рафинад!

-  Сколько кусочков?

-  Два.

-  Чай предпочитаете горячим или холодным?

-  Я всегда пью чай горячим!

-  Прекрасно! Что желаете к чаю? Кекс, торт, струдель? Есть свежий ассортимент.

-  Кусочек торта, пожалуйста.

-  С кремом или фруктами?

-  С кремом...

-  С каким именно: ванильным, шоколадным или ромовым?

-  Мне проще сказать: "По вашему вкусу!"

-  Я больше люблю сливочный.

-  Принесите!

-  Вы сказали: "Для начала - чай!" Что ещё желаете?

-  На дальнейший заказ, у меня не хватит ни времени, ни нервов! И всё же, я  порекомендую ваш бар своей супруге! 

Она  уже  полгода пытается похудеть и всё безрезультатно. И только в вашем заведении можно прекрасно сбросить вес...   

Аппетит отбивает - напрочь!



 


Рецензии
Таки и мне надо адресок того бара - пора похудеть!

Нина Джос   09.10.2019 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.