Листи. Встреча у ручья

Пока дедушка под деревом дремал, я ягод полный туесок набрала. Руками собирала, к самой земле наклонялась, хотя сделать это с помощью магии было бы намного проще, ну уж совсем неинтересно. Тем более дедушка всегда повторял, что дар по пустякам использовать нельзя, лишь в самых крайних случаях. Хотя нередко втайне от него я волшёбу творила. Больно нравится мне это дело, когда по жилам, по каждой клеточке тела блаженное такое тепло идёт. Люблю я магию, люблю это чувство единения с внутренней стихией, что спит во мне до поры до времени.

- Деда, у меня штаны износились, а ткани на новые нет,- собираясь лечь спать, сказала я. Дедушка поднял свою седую голову от книги, которую он читал при свете небольшого огненного шара.
-В деревню придётся идти,- нехотя промолвил старец.
-Дедушка, а давай я схожу?- тут же предложила я.- Тебе ведь совсем не хочется, да и дорога не близкая. А я быстро, туда и обратно.
-Нет уж, Листи,- ворчливо протянул дедушка.- Мала ты ещё, чтоб в селение идти. Люди, они, знаешь какие коварные, а ты доверчивая. Не могу я тебя пустить.
Я тяжело вздохнула. Знала, что с дедом бесполезно спорить. У него было своё мнение насчёт жителей деревни и других селений. Считал он всех лживыми да жестокими, боялся, что мне средь них плохо будет. А я вот не боялась. Скука опротивела сильнее страха всякого. Но дедушка этого словно не замечал.

Проснувшись утром в пустой избе, я ни капельки не удивилась. Поняла, что дедушка в селение ушёл и вернётся только к вечеру. Ну что ж, день полностью в моём распоряжении.
В одной исподней рубахе я выбежала из дома и быстро направилась к глубокому ручью. Чуть притормозив на его берегу, я обнажилась и окунулась в холодную, бодрящую воду. Брррр!!! Вот ведь как чудесно, как замечательно!
Но внезапно весь мой восторг куда-то исчез. Появилась настороженность. Казалось мне, что кто-то за мной наблюдает. Стараясь сохранять безмятежный вид, я вышла из ручья, натянула на себя рубаху, мысленно готовя нужное для защиты заклинание.
-Не бойся, не обижу,- услышала я мужской голос. Его обладатель стоял, наклонившись на ствол дерева. Странно, как это я его сразу не увидела? Кажется, не обошлось здесь без магии.
-А я и не боюсь,- смерив мужчину изучающим взглядом, сказала я. И это была правда, я совсем не испугалась, скорее удивилась. Никогда я раньше никого не встречала в этой глухой чащобе.
-Ты заплутал, поди,- сделала я предположение. Мужчина лишь усмехнулся.
-Нет, дорогая.
-С чего это я «дорогая»? – не поняла я. – Кто и когда мне цену назначил?
-По тебе и так видно, что ты не из дешёвых, - фыркнул мужчина. – Только больно наивная, неужели дед тебя ничему не научил?
-А откуда ты про дедушку знаешь? – перейдя вдруг на шёпот, спросила я.
-Я всё о тебе знаю,- загадочно произнёс мужчина и, немного подумав, добавил. – Листи.


Рецензии
ууу, тайны-тайны ,началось самое интересное:)

Наталья Трибунская   28.06.2011 21:29     Заявить о нарушении
Надеюсь, что действительно интересное)

Александра Чупина   29.06.2011 16:05   Заявить о нарушении