Как выбирать друзей

Как выбирать друзей

Юрий Пахотин

Недавно у меня была встреча со студентами четвертого курса университета. Их  было не так много, в гости они меня позвали сами и поэтому разговор о творчестве, о героях в жизни и литературе получился живым, острым, интересным и откровенным. А когда закончилось отведенное время, один студент спросил: «Скажите, а как правильно выбирать друзей, чтобы не ошибиться?»
 Все засмеялись. Я тоже.
- Вот видите реакцию, - сказал я, - все понимают, что рецептов здесь быть не может. Каждый эту задачку решает сам.
- У меня есть рецепт, - сказал другой студент. Я, например, девушку в друзья выбираю по запаху и потому, как она ест. Если меня то и другое  не раздражает, я с ней дружу. А ребят выбираю по тому, что они рассказывают о своих родителях, одноклассниках, знакомых. И не разу не разочаровался в своем выборе.
 И опять все засмеялись.
Я – нет. Что-то в этом, согласитесь, есть.


Рецензии
неа.....не не не. ну вот лысеет человек. В смысле химию проходит . И потом чтоб волосы наросли нужно хлебом настоенным на дрожжах башку обкладывать . И ходишь вся такая - самогонкой воняешь ! КАНЕШНА! ....любой выберет таку пахучу и с головы отскубнёт и закусит ))))) Юрий.да. вот. Женщина-это сюрприз сам не понял по какому поводу ! вот . А мужчина в друзья - это выиграть лотерею . Я - выиграла и просрала. Сама. Никто не помогал. Я думала , что все мужчины лотереи . .... индюк тоже думал на пару со мной ))))) успехов. ива.вильнюс.

Ива Марчук   01.04.2019 21:45     Заявить о нарушении
Ива, это очень интересное суждение. Спасибо! С уважением,

Юрий Пахотин   02.04.2019 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.