Кошка

Я проснулась рано утром потянулась и выгнула спинку.Я прошла через узкий коридор на кухню хотелось есть,но мои мягкие лапки соскальзывали с холодильника.Я села на окно и смотрела на улицу,была зима и на улице было темно но я видела всё отлично не то что люди,которые не чего не видят(некоторые даже в очках).Наконец они проснулись я думала они будут собиратся вечно.Они ходили,кричали,запинались о мой хвост и ни кто даже не замечал что я не я а кошка.

Вот дверь открылась и я выбежала,спустилась по ступенькам это было легко но передо мной было второе препятствие домофонная дверь,я не доставала до кнопки.И мне пришлось ждать пока конибудь не выйдет или зайдёт.Вот из первой квартиры выбежала маленькая девочка в розовой курточке.Она погладила меня между ушей и открыла дверь.Я выбежала и улыбнулась ей,а в голове крутилась мысль поняла ли она что я её улыбнулась?Я бежала по улице и моим лапкам было неприятно они замёрзли и грязь застревала между пальцев.Я встрехнула лапками и подбежала к остановке.Там стояли четыре мужчины и кричали на всю остановку.Рядом стояла девушка в наушниках и как я поняла не слышала их.Вдруг на остоновку проишло моё маленькое чудо в розовой курточке открывшее мне дверь.Но она была с мамой.Я решила представится в голове крутилось чтото типо Таис или Тайс.Но я решила меня будут звать Миу самое подходящее имя для кошки.Я подошла к ней и сказала:
-Привет,меня зовут Миу и потерлась об её ноги.Она уже собиралась меня погладить как её мама топнула ногой в мою сторону и сказала девочке:
-Не трогай её вдруг у неё лишай
Ах! подумала я.Да моя чёрная шёрстка не сравнится с твоей шубой разумеется я была чёрной кошкой не ужели вы думали что я была какойнибудь рыжей или блондинкой?Нет!Я была красивой чёрной кошкой.
Я подошла к той девушке которая была в наушниках.От неё пахло карамельно запахом и я решила называть её Карамелька.Вот подошёл автобус и я зашла в него.Дверь закрылась и женщина кондуктор начала кричать:
-Чья кошка?
А я подумала.Что кошке уже спокойно в автобусе проехать нельзя?
А она всё продолжала кричать.Я подошла и села поближе к Карамельке.Вдруг Карамелька взя ла меня и пасадила меня к себе в сумку.Так что у меня только голова торчала.Сумкой это конечно не назавёшь.Но там лежали все эти дамские штучки.Я засунула голову в сумку,меня укачало и я уснула...

Вдруг нас перестало качать я подумала.О!Мы вышли из автобуса.
Я высунолась из сумки чтобы уйти в нужный момент,вдруг наши пути разойдутся.Но Карамелька шла в ту же самою сторону куда и мне,в тот же самый дом,в ту же самою квартиру.Ты открыл дверь и улыбался так как мне не когда не улыбался,Какрамелька подняла сумку и сказала:
-Смотри какое чудо,её завут Миу.
Ты посмотрел на меня и сказал:
-Но мы же не собирались заводить кошку после смерти Таис.
Карамелька выпустила меня из сумки на порог.Я прошла по мягкому ковру и легла на диван.Краем уха я слушала ваш разговор,а в голове крутилась мысль.Почему на остоновке я подошла именно к ней?


Рецензии