Моя прекрасная скрипачка

Моя прекрасная скрипачка
Пронзительности юных лет

Привет. Сегодня что-то в сердце и сны, как бред. Простыл. Поможет? Водка с перцем и пара новеньких сонет. Сыграй припевы тайной scherzo, я напишу ещё куплет. Забудь о примеси примет, ты - моя муза, я - поэт. На склоне столкновений лет пообещай мне новой песни про розмарин, предел, рассвет. Я подарю тебе билет, в момент надежд нет слова "нет" и седина сквозь запах специй совсем как праздничный букет. Я подарю тебе ответ… моей души.

Моя прекрасная скрипачка -
Психоделический сюжет.


Рецензии
Скрипачка и впрямь прекрасная )
P.S. Scherzo

Алиса Самдевятова   24.06.2011 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое:-)

Тамара Андреева   24.06.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.