Устами младенца - 16

          Стоим у кабины шофера в автобусе. Почти все рекламки прочитали, осталась только  надпись большими буквами: «У кабины водителя не стоять». Спрашиваю: Что здесь написано? 
          Марина по слогам прочитала и смотрит на меня: а зачем это?
  Я: как ты думаешь, почему они такую надпись сделали?
  Марина: не знаю. Я подумаю.
Через несколько минут говорит: всё я догадалась! Стоять и прислоняться нельзя, потому что стекло может треснуть и упасть на шофера,  и ты тоже на него упадешь и автобус остановится.
   Я – в полном замешательстве. Такой интересный вариант мне даже в голову не пришел. Что сказать – логика-то есть.
    Я: да ты права. Но на самом деле нельзя здесь стоять, потому что ты закрываешь обзор водителю и это ему мешает вести автобус.
   Марина: ааа, понятно. И снова смотрит на надпись. Опять думает…..

Марина решила поиграть в ресторан. Согнула лист бумаги, на одной стороне написала «Миню», а внутри -  блюда с рисунками и ценами, вот как это выглядело:
Суп с грибами - 20 руб.
Гречка - 20 руб.
Пшонка – 30 руб.
Макароны - 30 руб.
Чае зелоные  - 13 руб.
Кофе с слифками  - 30 руб.
Сок персековое  - 12 руб.
Мароженое с клубникое - 10 руб.
Жем с малиное  - 21 руб.
  Я говорю: Марина, а почему ты вместо Й пишешь Е? Марина смотрит с недоумением - ты что не знаешь? Потом думает - зачем объяснять, всё равно не поймет и говорит: я так слышу.
Ну что ж, пришлось отстать.
               Я решила потихоньку приобщать шестилетнюю хозяйку к кулинарии. Показала,  как сыпать муку, взбивать яичко, лить водичку, мешать. Объяснила, почему лучше это делать вилочкой – чтобы больше воздуху попало и тесто стало более нежным. Старается, даже дышит через раз.
             Поставили сковородку на газ. Говорю: будь поосторожней, потому что ожог от сковородки – самый больной. Будешь наливать ложечкой, смотри, наливай аккуратно, чтобы они друг на друга не налезали.
            Блинчики получаются как пятикопеечные монетки, такие же маленькие и желтенькие.  С восторгом наблюдает за ними и говорит: посмотри, как у этого сердце дышит! А тот раздувается - скоро лопнет. А этот – чего так долго не печется, давай его еще раз перевернем.          
            Стала рассматривать блинчики и увидела, что они все на что-то похожи.
- Галюська ты видишь?!  Толстое пузико,  киса - она лежит на подушке,  солнышко,  цветочек,  мышка.  Я и не знала, что они могут быть такими!
           В общем, получилось штук двадцать «копеек». Съела с удовольствием и пошла  прабабушке хвастаться, какая она замечательная повариха. Но прабабушка услышала только слово «блинчик» и сказала: да, хочу.  Так Марину не похвалили за кулинарные способности, но вместо этого  бабуля сказала ей: спасибо большое, вкусные, дай Бог здоровья.
           И все довольны. Особенно я.


          Попросила Мариночку просмотреть в интернете фотки с котятами пока я пойду на кухню кашу варить. И если будут интересные, выделить и запомнить.
Чтобы «сохранить как…» надо  их назвать соответственно  и  вот какие имена написала Марина (сама! на компьютере!):
Япю кактэл
Спим вместьи
Кот с сасискае
Мы ядим
Арём
         Интересно, что вместо «й» она пишет «е» и получается непонятно что: сасискаЕ, чаЕ, зелоныЕ. Я спрашиваю: почему ты так пишешь, она говорит: я так слышу.
Ваще, странные рибонок!


Рецензии
Слезами умиления я убил одного незадачливого таракана! :)

Владимир Еремин   28.10.2018 12:47     Заявить о нарушении
Обожаю вас! С умилением, но без слёз.

Галина Кириллова   28.10.2018 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.