Вот просто...

Хочу стать птицей парить в небесах
Чтоб в печальных глазах надежда, не страх
На мгновенье забыть заблудиться в лучах
Чтоб немая слеза не терялась в глазах
Иль броситься вновь с головой в пустоту
шагнуть просто с крыши забыв про мечту
Да и слезы из глаз уже не бегут
Или, может быть, нам чувства, просто врут
И нет ничего, нет чувств, нет желанья
И это не любовь приносит страданье

Не правда, не ложь, не полет, не паденье
Был ты тогда моим вдохновеньем
Ты строчка в одной незаконченной песне
И время застыло в счастливейшем месте
Я знаю, тебе не хватило терпенья
А я всё живу, и жду возвращенья

Ты взлеты мои, и сердца биенье
Мой ангел, мой демон, моё сновиденье
И если слова возлетят из мгновенья
Я их не проверю, возьму без сомненья

И мне не забыть твои прикосновенья.
Они  как источник,  моего вдохновенья .


Рецензии