Ироничный Бисер

И завистливые взгляды дышали мне в затылок.

Я высунул голову и осмотрелся вокруг. «Да ну нах!», - и полез обратно. Я сопротивлялся, брыкал ногами, затем кричал, но меня всё же вытянули. Ну короче, вот так я родился.

Эй там, на первых рядах, подвиньте Сатурн, спектакль заслоняете.

Ах, если бы венчал тогда нас Станиславский, то не пошли бы 10 лет коту под хвост.

Спасти Вселенную или вынести ведро с мусором?

Вселенная расширяется, а в коммуналке всё теснее и тесней.

Ненавидишь человеческую цивилизацию?
Вернись в прошлое и сруби то дерево, в которое попала молния.

- Расскажи мне сказку на ночь…
- Тебе сказку, где 2 принца и одна принцесса, где 2 принцессы и один разбалованный принц, или принц с принцессой и верный конь принца?

Огурец-жеребец и клубничка-неврастеничка.

«Дефлорация Мозга или Пособие для рекламного агента»

Секретуткам памятник в курилке нужно ставить!

После него у неё для всех мужчин болела голова.

Столько искала спонсора, что понадобился меценат.

- Зачем вы меня провоцируете?
- Я молчу.

Она на фарт побрила ножки, а он на фарт не взял гандон. Они встретились в киношке. Их сын сорвал джек-пот в лото.

А уши у вас девушка не слипнутся?

Она посмотрела на меня неизвестным мне иероглифом.

В предвкушении свидания он потирал рукой.

- Умм… а он у тебя сладенький?
- Не знаю. Все говорят, что он на вкус как французский форшмак с тефтелями под грибным соусом.

Смена караула девушку не разбудила.

Ну каким же может быть год, если он всегда начинается с 13-го числа.

Да мы с ней знакомы уже не первый раз.

В морг ворвалась террористка-смертница.

Карнавал Готов на Байковом затмил Рио.

Может секрет, который спасёт мир – гармония с сукой?

Жизнь – это внезапно отпущенная ветка впереди идущим.

Инфляция любви не загубит мир. И водородные бомбы тоже. Мир обязательно загубит что-то, что влезает в детскую пижаму.

Размышлять о жизни – классифицировать исключения из правил.

Бог по ходу тоже засел в интернете.

Он выжил! И прогадал.

Прошлое не заставит себя ждать.

А под сегодняшним днём лживо шёл вчерашний.

Рожай. А если что, привяжем его к столбу напротив супермаркета.

И всем в пику умер карточный должник.

Он родился маслом вниз.

Иконы смотрели на меня с пониманием, грамоты - с досадой, а часы поскрипывали шепотом ехидства.

Как подумаешь, у какого количества народу пятница 13-е профессиональный праздник…

Айпаднись вместе со всем миром!

Грудь лучше всего растёт на взятках.

Подайте по малой нужде.

Только рождённый ползать не испоганит вам капот машины. Своим трупом.

Учебник «Право и те, кто имеет на него право».

А Всевидящее Око продолжало цинично моргать.

Любопытство трахает девушек.

Шифт и нолик - вместо тысячи слов!

И раскалённый офис был полон латентных самоубийц.

Порой, шизофрения это единственный способ пробудить интерес к жизни.

Кто захватил власть, тому и геморрой.

Подотрись своей известностью!

Вниз головой летят те, кто не смог перевернуть этот мир.

Осторожно, крен влево сбивает с курса.

Папе опять снится, что у него в воздухе не раскрылся презерватив?

Измена это очень красивая порочная девушка. Дипломатия это завистливая уродина, которая научилась хорошо краситься. Поэтому женятся на второй, а в баню ходят с первой.

Не, меня что-то эта жизнь совсем не цепляет. Пойду на другой сеанс.

Высказался как выссался.


Рецензии