Какой я Венидикт Ерофеев?!

                ********
Какой я Венидикт Ерофеев, с его Петушками?! Вот " заказали" мне такую поэму...Ну не заказали,
посоветовали... Но что придумать,если это лишь совет, и я не он... И...прозы то я не пишу,как таковой,
разве только стихи в прозе, а не поэмы в ней...
И талант не тот, и порок думаю не тот, и талант ...В университете не учился,не ушёл  как он по идее.Пологаю - так,
и не пил .Запои да,один на другим за последние 5 лет.
Жила эта мразь за стенкой,жила...- Какие там соседи,так не назовёшь.Не хочеться об этом, не будем...
И ныне всё не сгинуло, и ныне...
Вот не выдержать, и...полетело...Работы одна за другой...
Алкаши появились там-сям, в ней жизни...Как нечто мерзкое,неопрятное,не моё...
Небыло у меня никакой компании, людей по духу ...

А если что то литературное, с главным героем там сочинить с чемоданом, с портвейнами, неч - то одеколонным
настоечным ?...
 - М...м ну не умею описывать процесс, и что бы это в вагоне как-то,от остановки до остановки, до вокзала...

Поезд,например до...недавно в Самары, до этого...
Да небыло ничего - такого...и придумать не могу с вымышленным персонажем, душезахватываюшего... -
- Интилигентного вида,моложе своих лет вид, попивающий пивко, банки коктейлей...
- Затягивающе - безостоновачно...Прибыл на место, и с места...
- Пиво - коктейли ...Реальность потерянна с ней не дружу, как и со всеми...И ...другой город на дни...
- Скитания, Храмы,случайные алко - субьекты . Обратный путь назад,пивные бутылки,вино...Пиво за 100 р купленное на
пропитый за 200 р в вагоне телефон,подаренный в Самаре попом, приютившего на 3 дня у себя...
- С горки, с горки по прямой по дороге на Москву...

А если что то абстрактное, не я - там,перемещаюшееся, лицезреющее вымошленное ?
Я не Ерофеев...Помню читал в интернете  Петушки -поэму лет 6 тому, в интернете же письмо одно моё в почьте,
с размышлением о прочитанном,можно (если долго-долго искать пожалуй найти,как цитату). Мысль - та поразившая, сколько там
грязи... - Греха души,от автора .

А реальностью не дружу,тяжко в ней ...Вот и пью. Лучьше было бы в ней...жить ну не богато, но не с подлецами, не...
Но не с этим сопротивлением моего Я в среде... - Чуждые люди, мильины их, бездны .
Не в бездну б, не в бездну б с грехами !

Как там говарили ? - В дорогу, в дорогу !

                19.06.2011 г


Рецензии