Сумбур

Привет! Давненько я не баловала себя писаниной. Включила музыку своего любимого Игоря Крутого и понеслась. Да, у меня неправильно оформлены диалоги в текстах. Да, я позволяю себе материться на страницах своих историй и в жизни тоже. Да, я не вступаю в диалоги с читателями. Да, я пишу все это для себя и своего эго. Да, я люблю перечитывать написанное. Да, я люблю мужчин. Да, я люблю говорить о мужчинах, с мужчинами и про секс. Да, я люблю им заниматься. Да, я бы хотела заняться сексом с женщиной. Я полигамна.  Да, иногда я веду себя неадекватно и импульсивно. Да, я люблю перемены. Смену эмоций, людей, городов, планов, мечт, мужчин, предпочтений, обуви, напитков, цветов и красок, погоды, дня и ночи, шрифта и прочее.  Да, мне нравятся эпатажные люди, харизматичные личности, отличные от других. Да, я люблю деньги. С удовольствием их зарабатываю и трачу. Да, у меня куча тараканов в голове.  Да, у меня адекватная самооценка, я прекрасно знаю все свои плюсы и минусы. Да, у меня есть определенные правила и принципы. С течением времени они меняются и это логично. Да, я верю в бога, но не фанат церкви. Да, я люблю платья. Да, мне нравится быть женщиной, но хочу побывать и в «мужской шкуре». Да, я смотрю Дом 2. Да, я люблю себя, за тех, кто не любит меня. Да, бывают дни, когда я считаю себя сумасшедшей. Да, я ковыряю в носу и пукаю. Да, я человек. Да, я люблю шоколад и мясо. Да, мне 28 и я не замужем. Да, я не хочу детей. Да, я не люблю готовить. Да, я люблю читать и петь. Да, я считаю себя культурным и воспитанным человеком.  Нет, я не курю)

19.06.2011


Рецензии
Первое произведение на этом сайте, которое действительно понравилось
Лаконично и эгоистично, как надо прям :)
мое почтение

Александр Слободской   19.06.2011 02:13     Заявить о нарушении