Глава 12. Второй этап гонок

                Глава 12. Второй этап гонок.

                «Лишь оказавшись снова в своей комнате и обнажив плечо,
           Макс осознал всю серьезность случившегося и то, что назад пути нет...»

Почти под утро Макс возвращался в академию. Фантом молчал, но строго исполнял все
указания своего хранителя.

                ***Как это вышло, не понимаю? Я не искал с ней  встречи, не
слышал ее, я просто наткнулся на нее в переулке. Ее глаза, волосы, а главное ее
 сердце, его бешеный стук, как адреналин в моей крови, как наркотик, как теперь
 без всего этого жить?.. ***

- Фантом?.. молчишь… - Макс произнес эти слова вслух, но ответа не последовало.
Фантом? неужели все кончено?.. так и не успев начаться… - мысли Макса блуждали,
пытаясь понять и принять произошедшее.
- Уже лучше… - фантом эхом звучал в сознании Макса.
- Что лучше?
- Ты уже не произносишь вслух то, что остальным не следует знать.
- Какая теперь разница, если знаешь ты, значит, все  фантомы узнают, меня ждет
суд старейшин.
Разговор с фантомом для ангела все равно, что борьба с самим собой. Твои мысли
больше не часть тебя, у тебя вообще нет ничего, чтобы ты мог спрятать.
- Я не все, ты забыл?
- Что это значит?
- Это значит, что я могу выбирать, и я выбрал тебя!
- Того, кто только что нарушил все, на чем держится наша жизнь? Я оказался на
земле, общался с девушкой, посадил ее в фантом… и все бы ничего, если бы она не
 была моей подопечной!
- Но ты сам признал, что не искал с ней встречи. Макс,  иногда нужно поступать
по зову сердца – когда-то именно это спасло наш мир от полного истребления.
- Я знаю, «история о фантоме»… - это еще профессор в школе рассказывал!
- Твоя встреча с ней… Я мог бы придать это огласки, но не стану.
- Почему?
- Ее сердце, это странно, что ты слышишь его.
- Я думал, что все хранители могут слышать своих подопечных…
- Исключено, этого никогда и ни с кем не происходило!
- Тогда почему я, и почему она! Я встретил ее еще до того, как узнал, что она
моя подопечная.
- Не спрашивай меня об этом. Я знаю только одно, я не одно десятилетие ждал
тебя, поэтому не думай, что я сейчас откажусь.
- Спасибо тебе…
- Не благодари меня, мне просто надоело пылиться без дела.
Снова оказавшись в ангаре, Макс еще долго не спешил покидать фантом. Ему казалось,
 что если он покинет его, то все случившееся окажется просто сном.
 - Иди, я буду ждать тебя! – на этот раз указания отдавал фантом,  и Макс не
мог ослушаться.

Лишь оказавшись снова в своей комнате и обнажив плечо, он осознал всю серьезность
случившегося и то, что назад пути нет. Печать, как свидетельство того, что так,
как раньше уже не будет и завтра ему предстоит отстоять свое право быть хранителем.
Руслан спал в кресле у окна, видимо он немало времени провел в ожидании своего друга.
 Макса стали мучить угрызения совести за то, как грубо он обошелся с тем, кто верен
ему даже сейчас, но по-другому ему в команду Эрика было никак не вернуться. Макс
поставил на карту все, пошел ва-банк и не проиграл. Только теперь ему нельзя говорить
 Руслану лишнего иначе его фантом погубит их обоих, у него в отличие от фантома Макса
 нет права выбора. Отныне везде и всегда Максу придется контролировать каждое свое
слово – это плата за мечту, которая вот-вот исполниться.
- Макс? – сонный голос Руслана нарушил тишину.
Макс резко одернул рукав, скрыв клеймо фантома:
- Прости -  Макс не надеялся на понимание.
- Это скорее мне нужно просить прощения у тебя. Ты был прав, я во многом виноват
перед тобой – эти слова звучали, как нечто не имеющее с реальностью ничего общего.
- За что? Кажется, это я вышел из себя – Макс сел напротив.
- И был абсолютно прав – Руслан окончательно проснулся.
- Скорее не оправданно груб и несдержан.
- Я знаю почему.
- Правда?
- Да! Не думай, что я не разгадал твоего внезапного порыва.
- И… - Макс меньше всего хотел, чтобы речь зашла о Софье.
- Все дело в Эрике. Так? Ты решил вернуться в команду?
- Да, ты как всегда прав! – Макс облегченно вздохнул – но твой фантом, Руслан, он
тебя слышит…
- Сейчас нет! Мы станем единым целым только после официального признания нас
 «хранителями».
- Ты не слышишь его?
- Нет! – Руслан решил удовлетворить любопытство Макса – я слышу его только когда
нахожусь внутри него или на удалении не более пару сотен метров.
- Это как невидимая цепь, если ты ее рвешь, то теряешь с ним связь?
- Именно!
- А Софья? Что фантом знает о ней?
- Не бойся, я умею контролировать свои мысли – Руслан улыбнулся – он ничего не
знает и не узнает.
- А Лея..?
- Она не в курсе, хотя мне кажется, что она догадывается.
- Присматривай за ней!
- Хорошо, но что будешь делать ты?
- За меня не бойся, сегодня все решиться!
- Что решиться?
- Позволь мне сделать всем сюрприз, потерпи!
- Зная тебя, твои сюрпризы не очень хорошо заканчиваются.
- Не в этот раз, просто дай мне время и ты сам все увидишь!
- Это случиться до построения?
- Во время.
- Ты нашел способ остаться?
- Не спрашивай меня ни о чем, уже скоро все закончиться.
В этот момент солнечный свет стал проникать в комнату – ставни стали подниматься,
 раздался громкий и пронзительный звонок на подъем.
- Пора, построение! – Макс вышел из комнаты.
- Подожди, я с тобой! – Руслан резко встал и выбежал следом.
Они не были первыми, кто оказался на площади. Перед трибуной, на которой совсем скоро
 будет вершиться правосудие, их ждала Лея.
- Привет! Вижу, вы помирились? – она улыбалась так, как будто не было вчерашней ссоры,
 и сегодня ничто не предвещает грозы.
- Мы братья по духу, нам нечего делить! – Макс, как никогда спокойный и равнодушный,
 уверенно ответил ей.
- Прости Лея за наше вчерашнее представление! – Руслан извинялся за обоих.
- Ладно, забыли! Главное, что вы снова вместе. – Лея понимающе улыбнулась и бросила
 взгляд куда-то вдаль.
- Макс, смотри, Эрик здесь! – Руслан понял, куда именно смотрела Лея, и указал на
 северные ворота академии.
- Я сейчас! – Макс быстро пошел навстречу брату.
Эрик ждал пока Макс приблизиться, чтобы тихо произнести всего несколько слов:
- Сегодня в 20-00 за дальним ангаром, Виола тебя встретит.
- Я буду, а что с моей машиной?
- Ренди обо всем позаботиться. – произнеся последние слова, Эрик скрылся по ту
сторону ворот.

Площадь быстро заполнялась юными ангелами, они выстраивались в ровные шеренги друг
за другом и оставались без движения в ожидании старейшин.
Руслан, Макс и Лея растворились в этой толпе, став серой безликой массой. Ровно в
десять трое старейшин вышли на площадь, они заняли свои места. Анкур вышел в центр
 площади, минуя трибуну, чтобы быть еще ближе к тем, кто вскоре обретет свою мечту.

- Я приветствую вас! Ваш путь близок к своему завершению. Часть из вас станет
 «хранителями», а у другой еще будет время, чтобы выбрать себе новую цель. 
Все слушали, молча, даже не шевелясь и стараясь дышать через раз. Сердца хаотично
бились в ожидании.
- А сейчас, - продолжил Анкур - я раздам тем, кого выбрали фантомы ваши именные
браслеты, они откроют для вас новые горизонты, это будет означать что вы «хранители».
Анкур приблизился к ангелам и пробираясь сквозь толпу начал с самого дальнего ряда.
Он знал всех своих новобранцев в лицо и помнил каждого по имени. Последним в первой
шеренги стоял Макс, на котором Анкур заострил свое внимание:
- Я твой учитель и я знаю, на что ты способен! Мне жаль, что фантом тебя не услышал.
- Не жалейте ни о чем, этот мир полон неожиданностей и способен удивлять! – Макс
улыбнулся и крепко пожал руку Анкуру. А потом пристально посмотрел на того, кто не
сводил с него глаз и радовался своей украденной победе, на Стахиса. Как же трудно
было Максу удерживаться от непреодолимого желания рассказать всю правду прямо сейчас.
Анкур поднялся на трибуну:
- А теперь я попрошу выйти вперед тех, кто отныне может называть себя гордым именем
 «хранитель»!
В толпе появилось волнение, шеренги стали расступаться и вперед выходили счастливчики
со своими браслетами. Они  гордо выстраивались посреди площади – Руслан и Лея были среди
 них, равно как и Антон вместе с Эндрю. Последним к ним присоединился Макс, его игра
 началась, он ждал ответного хода от Стахиса и оказался прав.
Стахис тут же вышел к трибуне, сменив Анкура:
- Я поздравляю вас с этим днем! Но есть одна вещь, которая омрачает его и это не может
 меня не огорчать. Все дело в том, что один из вас нарушил устав, и думает, что может
 продолжать это делать, этим он показывает свое не уважение к вам. – Стахис сошел с
 трибуны и направился к толпе ангелов. Подойдя как можно ближе, он громко произнес:
- Макс, ты встал не в ту полосу, выходи вперед, я хочу, чтобы тебя видели все!
Макс смело шагнул вперед.

- Фантом, ты мне нужен! – не произнося вслух ни слова, Макс управлял своими крыльями.
 
Позади трибуны, там вдалеке раздался шум – двери ангара распахнулись, заставив всех
на время позабыть о Максе.
К трибуне подошел самый старший из присутствующих – Варнава и заявил во всеуслышание:
- Что ж, видимо время пришло! Я хочу знать, кого из вас он выбрал?
Ангелы стали переглядываться, всматриваясь в лица рядом стоящих. Руслан посмотрел
только на одного, на Макса и  по его ухмылке сразу все понял.
Фантом проехал площадь и остановился слева от трибуны.
- Прошу выйти вперед того, кому теперь он  принадлежит? – Варнава ждал, толпа молчала.
 Впереди стоял только Макс, но никто на него не обращал внимания.
- Может кто-то услышал его только сейчас? – старейшина пытался разобраться в
случившемся. Фантом не мог сам по себе оказаться в центре площади. Ангелы стали
перешептываться.
- Впереди только Макс… – решил пошутить Эндрю и попал прямо в точку, сам того не
понимая. Толпа зашевелилась, все взгляды были устремлены на Макса.
В разговор снова вмешался Стахис:
- Макс в центре по другой причине, я его вызвал. – чувствуя свою победу он говорил
 громко и уверенно – он тот, кто не следует нашим правилам, его не исключили еще вчера
 лишь потому, что до конца выбора оставался всего один день. Но сегодня больше можно не
 играть в добродетель, пора вершить правосудие.
- Стахис, сейчас не время – Анкур пытался его остановить.
- Нет, сейчас самое время все решить  – проигнорировав Анкура, Стахис покинул трибуну
 и подошел к Максу – Ты не можешь быть исключением из правил, как твой отец, я не
позволю. – он произнес эти слова тихо в полголоса, так чтобы их слышал только Макс.

 Анкур был рядом и слышал каждое слово, но вмешиваться не стал.
- Макс, ты должен покинуть академию прямо сейчас! – громко во всеуслышание продолжил
 Стахис – Нельзя противиться своей природной сути, темная сторона и путь стражей, вот
 что ждет тебя. Не бойся взглянуть правде в глаза.
Макс улыбался, победно и открыто, чем приводил Стахиса в ярость:
- Вы правы – начал он – пора взглянуть правде в глаза.
Макс резким движением стащил с себя майку и бросил ее под ноги. Солнечный свет озарил
 его торс, все замерли. Татуировка в половину плеча переливалась на солнце
чернильно-угольными оттенками. Никто из ангелов не понимал, что происходит, только
 старейшины замерли в изумлении. После минутного молчания, Анкур громко засмеялся,
 глядя на выражение лица Стахиса, а Варнава облегченно вздохнул.
- Этого не может быть – процедил сквозь стиснутые зубы Стахис, схватив Макса за руку,
 пристально изучая клеймо.
- Может! – Макс резко одернул руку – теперь я «хранитель» нравиться вам это или нет,
но он выбрал именно меня!
Фантом стал медленно удаляться в сторону ангара, и стало очевидно, что им управляет
Макс. В толпе юных ангелов послышались не смелые хлопки, Руслан начал первым
приветствовать Макса, его поддержала Лея, потом Эндрю и как ни странно Антон. Волна
ликования нарастала с каждой секундой, один за другим, ангелы присоединялись,
приветствуя Макса. Последним к толпе присоединились Анкур и Варнава.

Стахис не собирался менять своей позиции:
- Еще посмотрим, кто кого! -   напоследок бросил он Максу и быстро покинул площадь.
Как только Макс остался один, Руслан бросился поздравлять своего друга, и вся толпа
 последовала за ним.
- Макс, это твоя самая лучшая выходка! – Руслан радовался как за самого себя или даже
 больше.
- Ты оригинален, я такого даже предположить не могла! – Лея всегда рассудительная и
 невозмутимая, была удивлена, так же как и все.
- Я тоже не знал, что все так обернется, но я старался – ответил Макс, с долей иронии.
- Макс! – Анкур окликнул его, и толпа стала расступаться – Я рад приветствовать тебя
в рядах «хранителей»! – он подошел к Максу и крепко пожал ему руку, после чего с немого
 согласия Варнавы занял место на трибуне.

Вновь воцарилась тишина.
Анкур выглядел как истинный воин, его слушали, еле дыша. Уважение, которое не зависело
 от его молодого возраста, проникало в сознание всех юных ангелов:
- Итак, сегодня вы все стали свидетелями того, как важно оставаться верным самому себе
 и своему предназначению и тогда все получиться. Уже завтра вы станете единым целым со
 своими фантомами и будете учиться управлять ими. А пока мне бы хотелось, чтобы остаток
 дня вы провели, отдыхая и обдумывая свои действия, и не забывайте про своих подопечных,
 они нуждаются в вас.
На этом утреннее построение было окончено, старейшины покинули площадь, толпа стала
 расходиться, только трое друзей не спешили ее покидать.
- Макс, как тебе это удалось? – Лея спешила утолить свое любопытство.
- Когда это произошло? – Руслан ждал ответа.
- Этой ночью голос позвал меня – Макс начал свой рассказ, упуская встречу с Эриком и
все то, что может случайно стать достоянием общественности – там, в ангаре меня ждал
фантом, вот и все, больше мне нечего добавить.
- Как же, а тату откуда? – Лея коснулась плеча Макса, стараясь развеять последние
 сомнения.
- Ах, да! – Макс улыбнулся – я позволил фантому сделать ее, такая была у каждого,
 кому он принадлежал.
- Ты знаешь, что обозначает этот рисунок? – Руслан стал внимательно рассматривать тату.
- Нет – Максу стало не по себе от излишнего внимания к себе – мне бы выспаться,
пойдем те отсюда.
Покинув площадь, Руслан и Макс, скрылись за дверью своего корпуса, а Лея отправилась
в библиотеку, ей, во что бы то ни стало, хотелось все узнать о фантоме Макса.
- Макс! – послышалось, откуда то, сзади. Макс обернулся, в конце узкого коридора
стоял его отец.
- Папа! – как никогда радостно произнес Макс и стремительно пошел навстречу. Руслан
решил не вмешиваться в разговор, он незаметно спрятался  за следующим поворотом,
бесшумно скрывшись за дверью своей комнаты.
Глаза Артура сияли гордостью за сына:
- Прости, я пропустил построение, я уже знаю, что произошло. Но как? Почему?
- На сегодня это самые часто задаваемы вопросы – Макс улыбнулся – Я «хранитель»
разве этого не достаточно.
- Даже если бы ты покинул академию, я все равно гордился бы тобой, потому что ты
остаешься верен себе – Артур обнял Макса.
- Спасибо, отец! За то, что позволяешь быть собой.
- Макс, скажи, ты уже знаешь, в чем исключительность твоего фантома? – Артур пытался
 узнать, на сколько, его сын осведомлен.
- Да! У него на все есть сове мнение!  - Макс сгримасничал.
- Не паясничай, ты даже не представляешь, какая это ответственность!
- Я знаю, все знаю, но не хочу раньше времени принимать эту ответственность. У меня
еще целый месяц обучения.
- Ты прав, просто знай, что я могу помочь, если понадобиться.
- Спасибо!
- Прости, но мне пора возвращаться в совет, Мадлен осталась там одна! Мне жаль, что
я не смогу остаться. – чувство вины за украденное время у  собственного сына, которое
 можно было провести вместе, сквозило во взгляде Артура.
- Мне не важно, где вы с мамой находитесь, и насколько далеко, гораздо важнее, знать,
 что вы верите мне! – Макс снова обнял отца – что я в твоем сердце и в сердце мамы.

На часах уже было почти три часа дня, когда Макс вошел в свою комнату с одной лишь
 мыслью – поспать перед гонками. Руслан метался по комнате, он быстро собирался,
 разбрасывая свои вещи по углам.
- Ты куда? – Макс сел в кресло.
- Мы с Леей договорились пойти погулять – Руслан даже не смотрел в сторону Макса, он
 был озадачен выбором одежды – позже поговорим.
- Значительно позже – Макс улыбнулся – утром.
- Как, утром – Руслан замер на полушаге.
- Сегодня гонки, в восемь меня будет ждать Виола.
- А, ну тогда, до утра – Руслан оделся и вышел из комнаты. Его больше волновало то,
что происходит у них с Леей. Все выходки Макса уже давно стали им восприниматься,
 как обыденные вещи.
- Удачи! – Макс крикнул ему вслед, сквозь захлопнувшиеся двери. Оставшись один, он
исполнил свою мечту и лег спать.
Ровно в восемь, на заднем дворе ангара Макса ждала Виола.
- Привет, красавчик! – она тут же подлетела к Максу и крепко обняла. – Я так рада,
 что ты  снова с нами!
- Счастлив видеть тебя! Ты как всегда прекрасна! – Макс улыбался.
- Нам пора, мой фантом в парке, пойдем!
- А мой, в ангаре!
- Я не ослышалась, ты теперь «хранитель»?
- Да!
- Класс! Но как? Тебя же должны были сегодня исключить?
- Да, простых фантомов на всех не хватило, мне достался пыльный старичок! – Максу
доставляло удовольствие видеть на лицах знакомых удивление.
- Макс! Неужели тот самый необычный фантом выбрал именно тебя? – Виола никак не могла
поверить в случившееся. Она еще сильнее обняла Макса:
- Я уже представляю лицо Эрика, когда он увидит нас на двух фантомах!
- Почему тебе доставляет такое удовольствие, постоянно издеваться над Эриком? – Макс
 знал ответ на этот вопрос, он так же знал, что Виола никогда не признает себя слабой
 и не признается в своих чувствах к Эрику. Он всего лишь хотел знать, за что? Что
такого должен был сделать Эрик, чтобы она его так возненавидела.
- Потому что он это заслужил! – Виола быстро сменила тему – Бери свои крылья, я буду
 ждать вас в парке.
Уже спустя пару минут два фантома мчались с немыслимой скоростью, пересекая границу
миров. Вечное солнце поднебесной сменилось красочным закатом мира людей.
- С каждым разом я люблю землю все больше! – Макс произнес эти слова вслух, хотя
знал, что кроме фантома его никто не слышит.
- Я тоже всегда любил те дни, когда бывал на земле.
- Скажи, что я должен знать о тебе, почему все так бояться, я что могу не справиться?
- Дело не совсем в тебе. Существует пророчество, что ангел, которого я выберу, получит
 возможность изменить этот мир.
- Изменить мир? Но зачем?
- Если не воспринимать эти слова буквально, то это значит, что ты должен будешь
сделать выбор и если я приму его, то ты получишь новые возможности. Но всему свое
время и это всего лишь пророчество.
- И когда настанет это время? Как я могу знать, что уже не сделал этот выбор?
- Ты это поймешь, но не сейчас. Не думай пока об этом, мало кто помнит об этом
пророчестве, слишком много времени прошло.
- Времени, может, прошло и не мало, но я вижу в некоторых глазах страх и недоверие.
Я знаю, что большинству не нравиться, что мои родители в совете светлой стороны. Я
слышу ото всех, что мне тут не место.
- Но ты все еще на светлой стороне! Почему?
- Мои друзья и родители, профессор, Анкур, а теперь еще и ты – вы верите в меня,
не смотря на то, что я темный.
- За это я тебя и выбрал, ты не похож ни на темных, ни на светлых, ты такой же
одиночка, как и я.
- Почти прибыли, я их вижу.
- Виола уже на месте, а тебе придется поучиться, мной управлять, если хочешь победить
 в гонках!
- У меня для этого будет целый месяц!
Вся команда была уже в сборе. Макс отставал от Виолы интервалом в несколько минут,
он не был опытным водителем, а потому никуда не спешил.
Виола добралась первой, она не стала упускать возможности зацепить Эрика:
- Всем привет! Вы знаете, что случилось сегодня в академии?
- Видимо, что-то важное, если тебя это заинтересовало? – произнес Ренди, хлопнув
капотом машины, которая предназначалась Максу.
- Фантом выбрал себе «хранителя», тот самый фантом со светлой стороны…
- Это здорово, но где Макс? – Эрик внешне, не проявил никакого интереса к словам
Виолы, но  в глазах читался неподдельный интерес.
- Виола, ты что, его в багажнике привезла? – Джонни не переставал быть самим собой.
- Нет, под капотом! – тут же съязвила она.
- Ты что забыла про Макса? Я же просил тебя, его забрать! – Эрик громко произнес
эти слова, пресекая разговор, не имевший отношения к гонкам.
- Я же говорю, а вы меня не слушаете – Виола села на капот своих крыльев и не менее
 громко продолжила  – фантом выбрал себе «хранителя»… Макса!
Все застыли, не зная, что сказать.
- Кого? – переспросил Эрик, который не ожидал такого поворота событий.
- Нашего Макса! – воскликнула Виола и указала на приближающегося фантома.
- Не может… быть… - Зак хлопнул дверью своего фантома и посмотрел на своего брата.
- Видимо может… - Сэм пожал плечами и стал всматриваться в приближающийся столб пыли.
 
Фантом резко затормозил, неся с собой еще больше песка и камней. Когда пыль улеглась,
 двери распахнулись, но Макс не спешил выходить.
Виола медленно подошла к открытой двери и заглянула внутрь:
- Ты чего, малыш? Пойдем!
- Да! Я сейчас, минуту! – Макс, собравшись с духом, сделал шаг наружу.
Эрик вышел ему навстречу:
- Брат, а ты способен удивлять с каждым днем все больше – он казался дружелюбным,
но настороженным, и постоянно смотрел сквозь Макса на его фантом.
- Прости Макс, но мы меньше всего ожидали увидеть тебя в роли «хранителя» - Сэм
бросил ключи Ренди, чтобы проверить готовность машины для Макса.
– Да еще ко всему и обладателем светлого фантома, того самого, что давно пылился
в ангаре. – Ренди провернул ключ и машина заурчала.
Все были заняты своими делами, внешне казалось все спокойным и обыденным. Но Макс
тут, же прочел в глазах каждого из них недоверие и страх. Все члены команды держались
 на почтительном расстоянии, и никто не отходил от своего фантома дальше метра.
Только Эрик, как истинный вожак, сохранял хладнокровие, он все еще хотел, чтобы Макс
стал частью его команды не только на словах:
- Достаточно обсуждений, ребята! Во всем этом есть свой положительный момент, мы
теперь в равных условиях, а значит гонки честнее некуда.
- Эрик, прав – Виола впервые не стала перечить – мы команда и Макс часть ее.
Все это время Макс, молча, слушал, он боялся о чем-либо думать, и разговаривать с
 фантомом. Он следил за каждым членом команды, угадывая их настроение.
- Макс! Что происходит? – Виола окликнула его – Ты в порядке?
- Обычно ты заводишься с пол оборота – Джонни даже не пытался шутить – а сейчас похож
на зомби.
- Я в норме! – Макс еще раз окинул взглядом всю команду – может, начнем?
- Макс, твоя машина здесь – это значит, что ты стартуешь отсюда, команду к старту
получишь от своего фантома, мы свяжемся с ним – Эрик подошел к Максу – Я желаю тебе
 удачи, брат!
- Спасибо! – чувство искренней веры к Эрику граничило с тем недоверием, что поселилось
в сердце Макса совсем недавно.
Все фантомы выстроились в линию и по негласной команде рванули с места в разных
 направлениях, Макс остался один.
Первым делом он проверил наличие лопаты в машине и основательно осмотрел ее со всех
 сторон. После чего сел за руль и стал вспоминать все то, чему он научился в прошлый
раз. После фантома, машина казалась конструктором, управлять которым сложнее от того,
 что кроме головы, важны еще и согласованные действия рук и ног.
- Макс, уже скоро! Команда на старте! – фантом четко следил за тем, что происходило
 вокруг.
- Ты будешь мне помогать? – Макс не понимал, в чем заключается роль фантома в гонки,
 ведь он отлично справлялся на тренировки без него.
- Я буду твоим навигатором, я должен тебя защищать, теперь ты уязвим как человек.
- Я знаю, покинув тебя, я могу умереть от насморка! – Макс засмеялся.
- Учти, что к твоим шуткам у меня стойкий иммунитет!
- Прости, я просто не знаю, что я тут делаю! Они все не очень-то рады, что ты выбрал
именно меня.
- Дело не в этом, просто они не знают, на что способен ты вместе со мной! Их, как и
всех пугает неизвестность!
- Класс! Раньше я не понимал, кто я? А теперь я не знаю, кто мой фантом? Мне это определенно нравиться! – Макс сел за руль и провернул ключ.
- Пора! – скомандовал фантом, и справа на лобовом стекле машины Макса появилась карта.
- Эта мне нравиться куда больше предыдущей! – это были первые слова, что Макс произнес
 вслух.
Первая половина пути проходила гладко и быстро, Макс легко маневрировал по песчаным
барханам. Тренировался он давно, но помнил все досконально. Оказавшись в воронке, он
 ни на миг не остановился, спираль оказалась идеальной, выбираться было легко. Макс
был счастлив, адреналин наполнял его с ног до головы. Даже не особо любимое им солнце
 уже не раздражало.
- Макс, ты впереди! – фантом, который все это время молчал, решил подбодрить своего
«хранителя» - осталось пару барханов!
На очередном подъеме, Макс сознательно резко затормозил и посадил машину на брюхо. Выходить из машины он не спешил:
- Кто второй? Насколько я его опережаю?
- Вторым идет Эрик, через пару минут он сравняет с тобой свои шансы на победу! Ты
еще можешь успеть!
- Нет! Не хочу! – Макс не спеша вышел из машины и достал из багажника лопату.
- Скажешь почему?
- Все просто! Если я сейчас выиграю, то в следующей гонке уже нет смысла, в первом
этапе Эрик признал свое поражение, хоть я и был просто штурманом. Пойми, мне жизненно
 необходимо оставаться в команде.  – Макс принялся откапывать машину.
- Ладно, но ты хотя бы вторым приди к финишу, чтобы не было так обидно и очевидна
твоя подстава.
- Приду, и ты мне в этом поможешь! – откопав последнее колесо, Макс выбросил лопату.
- Рискованно…
- Разве ты еще не понял, что за ангел тебе достался! – Макс улыбнулся, плавно нажав
 на газ.
- Я рад, что моя жизнь будет не так скучна! Если не будешь сбавлять темп, то
проиграешь Эрику всего полминуты! И кстати, тебе в спину дышит Виола!
- На сегодня я отменяю правило, по которому, девушкам нужно уступать. Это гонка
наша с Эриком.

Навигационная карта на лобовом стекле исчезла в тот миг, когда финиш оказался в зоне
 видимости. Макс видел приближающегося справа Эрика, и спускающуюся слева от себя
Виолу. С противоположной стороны двигался Ренди, правее от него Джон, а браться Сэм
 и Зак шли чуть левее – все стремились достичь центра. Макс отлично просчитал
траекторию движения всех членов команды – в этом ему не было равных. Он учел финиш
каждого до секунды.
На последних метрах Макс ускорился, чтобы показать всем его борьбу за первое место,
он сократил отрыв до нескольких секунд. Эрик пересек черту первым, столб пыли накрыл
его фантом, когда он финишировал. Следом за ним столб пыли поднял Макс, Виола в слепую
 финишировала третьей, опередив Ренди на полминуты, а Джонни на пару минут. Сэм и
Зак уже никуда не спешили и одновременно завершили гонку.
Столб песчаной пыли свел к нулю все шансы рассмотреть что-либо в радиусе пятнадцати
 метров. Никто из ангелов не спешил покидать машину, все ждали возвращения фантомов,
 которые шли позади своих хранителей. И вот когда небо снова стало, синим, а воздух
 прозрачным, и позади машин ангелы увидели свои крылья, настало время всеобщего
 ликования, второй этап гонок был завершен.
- Эрик! - Ренди первым бросился его поздравлять.
- Тише, тише! – Эрик довольно улыбнулся и вышел из машины.
- Молодец! – Сэм  и Зак по очереди хлопнули его по плечу.
- Красава! – Джонни потрепал его по голове.
- Спокойно! – Эрик освободился от дружеских объятий и шагнул вперед.
- Поздравляю! – Виола поцеловала Эрика в щеку, чем немало удивила всех остальных.
Но никто, даже Джонни, не смели над ней шутить.
- Ты лучший! – вмешался Макс и протянул руку брату.
- А ведь ты почти меня обошел – Эрик ответил на рукопожатие.
- Я допустил ошибку – Макс улыбнулся – пришлось оставить лопату в песках.
- Что ж пока ничья – Эрик внутренне ликовал, не подозревая, что победы могло бы
и не быть – Последний этап покажет, кто лучший.
- Как, оставил лопату в песках? – Ренди вмешался в разговор – Макс, я за потерю
инвентаря буду строго наказывать.
- Да уж, в прошлый раз рацию потерял, в этот раз лопату – Джонни ерничал – ты смотри,
 на третьем этапе фантом не потеряй!
- Исключено! Потерять фантом, это все равно, что потерять голову! – Макс засмеялся.
 
Во время всеобщего ликования, все забыли про свои страхи, со стороны они выглядели,
как настоящая команда: шесть темных фантомов и их хранители и один фантом полукровка,
 обладая светлым происхождением и подчиняясь темному хранителю.
Солнце приближалось к горизонту, готовое вот-вот уступить место луне и звездам.
Эрик взглянул на часы и скомандовал:
- Команда, а вы не забыли, что победителю полагается приз? 
- Эта традиция неискоренима! – Крикнул Джон
- Тогда едим в клуб! – Эрик готов был уже сесть в свой фантом, но его остановили
слова Макса.
- Я не смогу поехать с вами, мне нужно вернуться в академию! Я итак там, в черном списке!
- Хорошо, Макс! Я благодарен тебе, за то, что ты приехал! – Эрик сел в фантом и сделал
 круг около Макса – Я рад, что хоть какой-то черный список ты возглавил!
Следуя за Эриком по кругу, Виола тоже притормозила около Макса:
- Ты темный, и от этого никуда не деться, не пытайся!
Вся команда приветственно посигналила Максу и скрылась в пыли.
Оставшись один, Макс стоял, не шевелясь, стараясь не пускать никаких мыслей в
свою голову.
- Ты так долго не продержишься! – фантом ждал.
- Не понимаю, о чем ты? – Макс изо всех сил старался ни о чем не думать.
- Ты не поехал с ними, не потому что, тебе нужно в академию, а потому что боялся
встречи с…
- Нет! Не произноси этого имени вслух! – только подумав о ней, сердце Макса сошло
 сума, потеряв ритм, оно готово было покинуть его, вырвавшись из груди.
- Есть выход!
- Какой?! И зачем тебе это?
- Сделать так, чтобы она не дошла до клуба, тогда никто не узнает о случившемся!
Если не поспешим, можем опоздать!
- Ты не сказал, зачем тебе это?
- Сам не знаю, но может, стоит научиться доверять друг другу?
- А другие нас не засекут? Команда и их Фантомы?
- Они примитивны… это, я про фантомов. Мне ничего не стоит их обмануть.
- Софи! Я должен научиться жить с этим именем! – Макс сел в фантом и уже больше не
 сдерживал своих страхов и мыслей о ней.

Пересекая границу города, фантом сбавил скорость и, обходя стороной то место, где
расположилась команда Эрика, остановился в ожидании команды.
- Почему мы остановились?
- Куда ехать, можешь знать только ты?
- Но как?
- Ее сердце?
- Я не слышу его…
- Макс, ты не можешь не слышать его, сосредоточься. Расстояние не имеет значение,
ты должен найти способ услышать его, понять, как это действует.
- Ладно! – Макс закрыл глаза и вспомнил последнюю встречу, как она сидела справа
от него, как ее сердце эхом билось в его голове. Ее глаза, волосы, улыбка, с которой
она попрощалась и покинула его фантом. – Кажется.., получается, где-то далеко.., но
я слышу ее, это точно она! Софи!
- Тогда командуй! Куда едим?
- Вперед, потом направо, она там у воды!..


Рецензии