Программа Интуиция. Певец Николай Басов

Программа «Интуиция». Певец Николай Басов


- Итак, в эфире программа «Интуиция»! – оповестил зрителей и телезрителей Виктор Логинов и представил участника: - Сегодня у нас в студии певец Николай Басов!
Зрители бурно зааплодировали, а одну тетушку даже пришлось вынести из зала, потому что самостоятельно остановиться она не смогла.
- Николай, вы знаете правила нашей игры? – спросил Логинов и Басов кивнул. – На всякий случай все же повторю, - сказал Логинов. – Вы должны угадать, кто все эти люди...
Тут перед ведущим и участником зажегся яркий свет, и стали видны люди на постаментах.
- Перед вами ровно десять человек, - продолжил Виктор, - профессии или род деятельности которых вы должны угадать с помощью интуиции... Итак, сегодня вам предстоит определить, кто из этих людей...
Далее последовал перечень, в котором были: любитель собак, певица, чемпион по борьбе самбо, учительница русского языка, элитарная проститутка, бомж, пьяница, художник, композитор и другие приличные люди.
- Это бомж! – громко объявил Николай. Согласно правилам, он двумя ладонями нажал огромную кнопку, которая тут же загорелась зеленым светом, и заработал первые тысячи, потому что небритый человек в мятой одежде оказался именно бомжом - интуиция нисколечко певца не подвела.
- Браво! – оценил его действия Виктор. – Николай, если вы будете так же продуктивно играть и дальше, миллион будет вашим!
- Мне не нужен миллион, - скромно возразил Николай. – Ведь у меня есть мои преданные поклонники!
С этими словами он повернулся к залу, стал всплескивать руками и кричать:
- Я люблю вас! Я люблю вас! Искупайте меня в овациях!
Зрители опять стали бурно аплодировать, и еще одну домохозяйку пришлось вынести из зала, поскольку она не смогла остановиться.
Дальше Николай очень уверенно разгадал профессии и род занятий больше половины участников, и вскоре таковых осталось три единицы.
- Итак, учительница, элитарная проститутка и работник банковского сектора! - торжественно объявил Виктор Логинов. - Николай, прошу вас! Не разочаруйте ваших поклонников!
- Так, мужчина отпадает... – пробормотал Басов, и, не обращая внимания на стремящегося запутать его ведущего, принявшегося убеждать певца, что проституткой может оказаться и лицо мужского пола, продолжил рассуждать вслух: - Значит, остаются две женщины. Так, идем дальше... Проститутка, проститутка... Проститутка должна быть красивой, иначе ее никто не будет покупать... Тем более, элитарная...
- По вашей логике, Николай, больше всех под это определение подходит ваша невеста, певица Оксана Федотова, потому что она красивее всех во вселенной - это в свое время признало компетентное жюри, которое даже выдало ей на этот счет соответствующую справку, - заметил наглый Логинов, целью которого явно было сбить певца с толку.
- Я вас умоляю! – со смехом воскликнул Николай и опять всплеснул руками. – Виктор, я очень ценю ваше чувство юмора, но... Итак, что мы имеем в остатке. Две женщины, одна красивая, другая наоборот... Одна в мини-платьице, с ногами, другая с гнилыми зубами и в уродском вязаном свитере... Казалось бы, чего тут гадать, но ведь таким образом меня могут просто пытаться запутать... Да, задачка непростая... Ладно, будь что будет... Ставлю на номер шесть! – И с этими словами нажал на зловеще засветившуюся кнопку.
- Значит, вы решили, что элитарная проститутка может выглядеть как это вот... как эта вот... женщина... – оторопело спросил Логинов.
- Я вас знаю! Я давно смотрю вашу передачу! – со смехом объяснил веселый как всегда Николай, и даже погрозил Виктору пальцем. – Несколько человек из десяти вы нарочно одеваете неподобающе, чтобы ввести игрока в заблуждение! Подтверждаю свой выбор! Проститутка - вот та отвратительно некрасивая женщина в дурацком свитере! – И нажал на кнопку еще раз.
- Вы... вы действительно проститутка? – в наступившей тишине спросил Логинов полную женщину в ядовито-зеленом свитере.
Та молча сошла со своего возвышения, неспешно, переваливаясь, доковыляла до ведущего, и отвесила ему такую звонкую оплеуху, что у него даже зашкалило микрофон – он издал режущий уши электронный звук. Затем развернулась к продолжающему по инерции улыбаться Басову и врезала ему так, что он упал под стойку с кнопкой.
- Я тебе дам, проститутка! – визгливо заорала тетка, наступая на пытающегося отползти певца. – Конечно, в нашей стране профессия учителя давно обесценена такими вот, с позволения сказать, демократами... но чтобы прилюдно приравнять нас к проституткам... – И пнула Николая с такой силой, что он покатился по полу.
- Я не виноват! – истерично взвизгнул Басов. Он попытался встать, но был сбит еще одним ударом обутой в растоптанный зимний сапог ноги. – Женщина, я не имею к демократии никакого отношения, поверьте! Я всего лишь скромный певец, Золотой голос России! Мой жалкий доход народного артиста не превышает десяти миллионов долларов в год и я... – Тут он получил очередной удар по голове и затих, а пришедший в себя Логинов стал, наоборот, громко кричать, вызывая в студию охрану...
- Вот и делай после этого людям добро... – жалобно простонал Николай, прикладывая к распухшему глазу лед. Он сидел на стуле, вокруг него суетились люди в белых халатах, телекамеры были отключены, а студия пропахла нашатырем.
- А мне-то за что... – ответно простонал Логинов, прикладывая к лицу лед. Соответственно рангу, вокруг него суетилось вдвое меньше людей, чем возле Басова.
- Тебе-то как раз за дело, - с неприязнью сказал певец. – Ты, небось, демократ. А я всего лишь скромный, лучший в мире певец.
- Сам дурак, - зло огрызнулся Логинов.
Помолчали.
– Зачем я столько руками махал и «Я вас люблю» кричал... Если бы всех домохозяек из зала не вынесли, может, нашлось бы, кому скромного гения от завистников его таланта защитить... – мрачно подытожил Николай.


Рецензии
Гений - понятие растяжимое... у представителей науки одни гении, а у домохозяек свои, что ближе к их мозгам.

Гондурас, наш общий знакомый опять не вписался в поворот - понесло невесть куда. Теперь и на Дюка обрушился с критикой. А еще совсем недавно так мило с ним общался... и как ему помочь? добрый, милый малый, но заносит на поворотах...

А этот, что приглашал тебя на свою страницу и вовсе заговорил о непонятном - о причинных местах и где, что у него болит... солнце что ли так мозги плавит людям или любовь сводит с ума?

Даная Дан   29.07.2011 01:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.