Омилена

                " Vale et me ama "



  Искрится на солнце твой смех и будто разлетаются в разные стороны миллиарды водяных капель.
Свет вокруг..Мое лето пахнет яблоками и дождем.
А еще тобой..
Мы идем по утренней пустой улице в никуда.
В этом незнакомом районе отыскиваем скверы, где в тени можно сесть верхом на лавочку друг за друга и смотреть в ветки на солнце..
Твои смешинки превращаются в солнечных зайчиков, которые убегают по дорожкам в песочницу:)
А еще самое вкусное мороженое это то, что из стаканчика на двоих..
Сегодня мы отмечаем праздник одного волшебного слова, потому что проснувшись вдруг поняли, что появилось слово "наш", то есть что-то, что было прежде моим или твоим стало нашим и от этого вдруг потеплело и настало лето.
Я ловлю губами твои улыбки со вкусом мороженого и запиваю газировкой, которую не пила прежде..ты ерошишь мои светлые волосы и прячешься носом на шее.
Над набережной Москвы-реки летят чайки, первые влюбленные парочки начинают слоняться вцепившись в друг дружку, проплывают теплоходы , оставляя после себя пенный след и эхо бессмысленных попсовых песен, люди, проходя мимо нас, внимательно оглядывают странную парочку, а мы в свою очередь также внимательно разглядываем их, меняясь мороженым и газировкой. Мы в круизе, между прочим, под названием "счастливы вместе", хоть и не отпуске и уж тем более не на море, да и фотоаппарат все время забываем, что уже тут сказать..Но это такие мелочи!
Люди готовы залезть за счастьем куда угодно, поэтому в интернете сотни тысяч фото, где они на крышах и в лесу, на море, в горах и в ущельях. Человек способен забраться к черту на рога, чтобы на фотографии получиться выгодно и чтобы все позавидовали, как высоко-глубоко-далеко он забрался.А счастья-то там нет:) Счастье видно в глазах двух людей, смотрящих друг на друга, потому что только друг в друге они находят отражение себя и своей мечты. Уловить то важное, тот самый момент, когда надо сделать правильный выбор, осознавая, что вред ты наносишь не кому-то,  а  себе. Ты думаешь, что мифологический кто-то найдет тебя и прочтет твой глубокомысленный посыл отчаяния, да  еще и поймет его? Ты реально надеешься, что этот придуманный тобою человек еще и ответит на него? Ошибаешься. Сто раз.. А может двести.
Человека может притянуть только излучаемое им счатье и непоколебимая увенность в том, что он перевернет мир, ради себя или кого-то. Никто не хочет быть спасательным кругом..и еще подумай о том, что ты можешь дать вместе с собой, что ты можешь приподнести человеку, кроме себя самой? Чем ты можешь сделать его счастливее? (я всегда думаю об этом, стряпая для любимой пирожки, нарезая салаты и готовя кучу всего вкуснющего, перестирывая, переглаживая и наблюдая довольную физиономию, измазанную повидлом, сидящую в отглаженном мною халатике). Я поднимаю голову от доски с недорезанным помидором и улыбаюсь.
Пара слов, которые перевернули мой перекосившийся мир, были:- "Ты нужна мне..Не просто так, а для меня, я не хочу дружить с тобой, будь со мной сейчас. Будь мой." Я сказала бы так сама. В любом случае это именно то, что я хотела услышать в тот момент, и поэтому взяла свой перекосившийся мир, сдула с него пыль и повесила ровно, да еще и придавила ладонью, чтобы не перекосился снова.
Можно бесконечно описывать свои страдания и неудачи, это легко. Можно взывать к придуманным тобою людям, требуя от них придуманные чувства, только вот это ненавязчиво напоминает театр и кто знает, что произойдет, когда закончится постановка..? Я думаю, когда театральная постановка заканчивается, то зрители уходят, в театре становится пусто и пыльно, усталые актеры снимают грим и одевают обычную серую одежду, берут сумки и идут в магазин за пельменями и картошкой, а потом домой. На сцене остаются картонные красочные декорации и старый занавес,  с заштопанной дыркой.
Терпеть не могу театр.
Гораздо сложнее описать счастье, когда многое ты просто не можешь описать, находясь в в восторженном ступоре, но я думаю, что гораздо важнее донести переживания, связанные со счастьем, хоть они беспорядочны и отрывочны.
Ну и конечно, я знаю, что ты читаешь это, и хочу  в миллиардностромиллионный раз поцеловать тебя:)
 


Рецензии