Полдень. Зной

  В этом мире нет людей. Все вокруг - только белая дымка. Все вокруг пронизано светом.Все вокруг наполнено счастьем. Тобой.
Мой бесконечный вечер закончился и наступило утро. То самое, которое было таким долгожданным, как после самой длинной полярной ночи.
Я смотрю как кружатся пылинки в солнечном свете над твоим плечиком и вся изнутри наполняюсь чистым, концентрированным озоном, и, если вылезу целиком из под одеяла, то взлечу к потолку, и зависну там как воздушный шарик. Можно будет перевернуться, и смотреть на тебя с высоты, осознавая что ты "мой" и замирать тысячу раз от восторга, а потом прямо с потолка рухнуть к тебе в обьятья.
Я продумываю, как мы встретим это утро и придумываю всякие мелочи, чтобы ты улыбнулась еще и еще, сотню раз за это утро.Когда ты проснешься я .. я заверну тебя в одеяло и буду целовать миллион раз, мы включим музыку и будем прыгать на кровати, хохоча, как ненормальные, мы будем пить кофе на балконе в мягких флисовых пледах, и еще, и еще много всего..и, я схожу с ума от мысли, что как только ты проснешься, то сразу потянешься ко мне с еще закрытыми глазами, чтобы прижаться ... что-то неразборчиво прошепчешь, а потом твои ладошки плавно потекут вниз со спины... вопьешься пальцами где-то по ребрами.. притянешь к себе еще, хотя почти невозможно больше.
Наше утро. Мы. Ты и я. Пара простых слов, которые только с определенного момента имеют силу...смысл, с каждым днем значат все больше, как кирпичная стена, схватываются, чтобы стать монолитно крепкими. То, что было моим - отныне твое, все, без остатка. Все, что было твоим - мое, ты вся, до клеточки. Мне принадлежат даже твои сны, потому что когда мы засыпаем, то вместе там.
Я люблю тебя до безумия, сейчас, всегда. Мне кажется, что я родилась с этой мыслью, и что понятия "раньше" не существовало. С самого начала мира были ты и я. До начала нас, было темно, и совсем ничего не было, а потом.. потом вдруг на горизонте начало светать и я увидела как ты идешь мне навстречу. Идешь не улыбаясь и просто смотришь  своими широко распахнутыми глазами. Прямо мне в душу. Я подхожу к тебе и говорю, что я ждала тебя вечность, нет, три вечности, а ты говоришь, что любишь меня и обнимаешь. Дует ветер, треплет мою рубашку и ерошит ежик на твоей голове. Наступает утро в новом мире. Твоем и моем, а мы просто стоим и без конца и очереди повторяем "мой, мой, мой, мой", ты мне - я тебе. И еще мы смеемся. И еще я начинаю плакать от счастья, потому что я так долго ждала, так долго была одинокой, а еще от того, что стала вдруг нужна тебе. А ты, а ты смеешься и говоришь, что ты со мной и никуда не уйдешь и чтобы я даже не надеялась на то, что ты уйдешь, что ты найдешь меня везде, вытащишь из под земли за шкирку..а если уйду я, то ты утонешь в собственных слезах и будешь лежать на дне в и смотреть сквозь тонны слез на солнце.
Мне плевать, что мы сумасшедшие. Да-да, мы сошли с ума, обезумели от счастья и ни одна психушка нас не возьмет на лечение, поэтому мы будем бродить по этому бесконечному серому городу и рассыпать разноцветный скитлз нашего счастья на пыльный летний  асфальт. Все цветы этого города наши, а еще дожди с грозой, в которые мы выбегаем на улицу , чтобы босиком прыгать в луже, держась за руки. Мы безумно богаты. Каждое солнечное утро наше, каждая ночь, в которой нет времени...Я целую твои пальчики и понимаю, что ни у кого в мире нет такого бесценного существа. О чем еще можно мечтать? Быть сумасшедшей и богатой, ничего не имея за душой.
Я долго шла по черной полосе, обманывая саму себя пыталась пройти ее поперек, но она становилась только шире, бескрайняя пустыня черного песка, который скрипел на зубах.Пустыня триллиадов раскрошенных таблеток активированного угля..она закончилась резким обрывом с которого я нырнула в море молочного цвета..с обрыва в киллометр. Пролетая вторую сотню метров я заметила, как вдалеке с того же обрыва, зажав нос пальцами,  ногами вперед кинулась еще одна женская фигурка. А потом я всплыла на поверхность и что есть силы поплыла ловить тебя,будто знала, что это ты. Мой. А еще море оказалось по пояс глубиной, и мы потом смеялись и, обнявшись, брели до берега.
Все эти мысли промелькнули в голове за минуту. За ту минуту, пока я, проснувшись первая, смотрела на тебя, обезумевшая от счастья.
Ты открываешь глаза.
Ничего не помню..я что-то хотела сказать?=)


Рецензии