чудачества влюбленной в кота

19 мая 2011 в 1:42

Луна начала убывать, но по-прежнему оставалась в образе апельсина для жителей города N …в ночном небе прогремел салют в честь победы команды Салават Юлаев, и город стих, только изредка по улице проносились машины на большой скорости или пробегали теплые коты в разных направлениях … Сонное царство убаюкивало своей тишиной. Однако, мне не спалось… Не зажигая верхнего света, я прошлепала босиком в гостиную и подошла к мини-бару.
Не найдя там шампанского, я налила себе полный бокал «Мартини», подошла к окну, и Осторожно подпрыгнув на березовую метлу, обвязанную красным бантом, помчалась от главпочтамта прямо на север, никуда не сворачивая. Мой пункт назначения сегодня- улица 50 лет СССР, дом с четырнадцатью этажами около магазина «запчасти». Неудержимый, властный, окрыленный весной и хулиганистый ветер, являясь моим попутчиком, растрепал всю мою прическу, да так, что пришлось заплетать косу правой рукой, рискуя пролить мартини. И вот я пролетела мимо этих обыкновенных уфимских девятиэтажек серого и светло–желтого цвета, повернула направо и увидела скрытую пышной зеленью лип вытянувшуюся по фасаду надпись – «Запчасти». Итак, взлетев выше крыши, я начала заглядывать в каждое окно. Мне не терпелось увидеть гладкошерстного теплого кота, с черной как смоль шерстью. Ну как же его найти? Пожалуй, лучший способ – послушать в воздухе знакомый аромат живенши. Теперь заглядывая в окна, я прислушивалась к запахам, это были запахи шоколадных конфет, свежей сдобы, теплого хлеба, копеечного ассортимента, кожаных изделий, детской присыпки, роскоши, бабушкиного сундука, средства от моли….не прошло и 2-х минут, как вдруг появились знакомые нотки, повисшие в воздухе и потянулся шлейф тонкого, загадочного аромата живенши. Да! Это была та самая комната…, в которой должен был спать, по моим подсчетам, Gatto Nero. Радости не было предела, когда я увидела спящего, знакомого кота, который для своего комфорта и удовольствия, выбрал теплое местечко и свою любимую подушку, из гусиного пера. Кот, свернувшись калачиком, посапывал. Его позолоченные усы лежали в шкатулке на красном бархате. Было очень забавно, наблюдать, как он подергивал левой лапкой, реагируя во сне на мое глухое хихиканье, которое я пыталась сдерживать правой рукой, дабы не нарушить ночную тишину. «Чин – Чин! buenas noches!!!» - сказала я про себя Завтра отправлюсь наблюдать за японцами и лаборантками…)))


Рецензии
Его позолоченные усы лежали в шкатулке на красном бархате.(c)

браво))) да, про запахи из окошек - тоже.
Ну, конечно, он не мог пахнуть иначе))

отличное "хулиганство" вышло.
спасибо.

Беглая Луна   04.08.2011 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Беглая Луна! люблю его

Черничная Джемма   04.08.2011 01:34   Заявить о нарушении