Мнение

Неужели времена наших мам и пап настолько отличаются от нашего времени? Я не говорю про современные технологии, доступность разнообразной одежды и продуктов, я говорю про отношения между девушкой и парнем.
Ещё с доисторических времён мужчин считали главой семейства, добытчиком, сильным полом, но сейчас все эти стереотипы раздувает ветром перемен. С каждым днём, с каждым часом  проведённым где-то в центре города, в развлекательном комплексе, кино и прочее, я осознаю, что парни больше не оправдывают поступков своих предков.
«Твой папа звонил мне каждый день, назначал встречи, искал места, где я чаще всего провожу время лишь для того, чтобы встретиться, поговорить, проводить до дома»- говорили мамы нам, девочкам, ни раз. Может конечно я идеализирую, но парни сами подходили здороваться, приглашали танцевать, звали в кино, узнавали номер, на тот момент, домашнего телефона ,а что сейчас?
К сожалению, а где-то может к счастью, появилась социальная сеть, с помощью которой люди знакомятся, общаются, назначают встречи. Конечно, в этой самой социальной сети есть свои преимущества общения, но в ней есть и огромные минусы, которые замечают всё больше и больше людей. Даже взрослые люди, в основном родители замечают то, что нынешняя молодёжь не умеет общаться за пределами виртуальной жизни. Я могу без гордости сказать, что моё поколение в этом плане деградирует. Мы совершенно не умеем общаться и даже начинать разговор. Безусловно, на каком-то сайте знакомств легко написать девушке «Привет! У тебя красивые фотографии» или «Привет! Как дела у такой красивой девушки?» и именно с этого начать разговор, сделав комплимент и уже расположить девушку к себе. Но не многие знают, как такое провернуть в реальной жизни.
Современный мужской пол считает, что первый шаг может сделать и сама девушка. Не звучит ли это смешно? Мы, девушки, живём некими идеалами из книг, романов, фильмов и ждём именно от мужчин, парней, мальчиков первый шаг, даже в переписке. Не разводить демагогию в чате, а прямо написать, если девушка понравилась «Я не хочу с тобой переписываться, это бессмысленно, нам надо встретиться, чтобы узнать друг друга, а уже потом  можем интересоваться друг другом в чате».
Так часто бывало у каждого, даже у парня, что в чате она одна, а в живую она зажимается или наоборот, становится слишком открытой, слишком громкой, слишком пошлой или слишком грубой.
Мой хороший знакомый, чьё мнение мне поистине важно, сказал, что в самом начале нашего с ним общения он думал, что я «гром-баба». Я была удивлена такой формулировкой и даже не поняла  про что это он. Но позже он объяснил, что по моему поведению слишком громкой, пошлой, грубоватой и не скромной девушки, он составил именно такое мнение, как «гром-баба» и разбалованной девушки. Через месяц нашей с ним переписки он изменил мнение в хорошую сторону и сказал, что первоначальное мнение было ошибочным и на самом деле я другая. А теперь я боюсь сломать стереотипы и отказываюсь с ним просто пересечься и выпить кофе. Это получается не специально, вечно складывается всё не так, но потом я долго думаю и понимаю что я боюсь идти гулять с теми, с любым человеком, у кого есть какое-либо мнение про меня, будь оно плохое или хорошее. Вот вам и нынешняя молодёжь.
Возможно это всё бред, но знаете, не одна я так думаю и пытаюсь с этим как-то бороться и думаю меня многие поддержат, если поймут это эмоциональное сообщение.


Рецензии
Ну, уж накинулись на парней. А девушки сами то каковы? Где чувства? Всё. чего желают, это денег, машин, вилл! Где душа, где чувства? Сплошные лай-дай-дай. Да кто захочет совершать подвиги в честь дамы, которую интересует только материальное? Нет, разговоры усиленно ведутся, любовь подавай, а копнёшь поглубже- любовь то к денежкам. Если бы Декабристы родились бы сейчас в Сибирь бы поехали одни. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.01.2012 17:08     Заявить о нарушении