Я тебя выдумал

Третий день мой проходит бессмысленно.
Я выкуриваю здоровье и легкие, я заперт в своей комнате, я не ем, я не пью, меня нет, нет, нет…
Когда я просыпаюсь на день четвертый, то обнаруживаю на кровати рядом с собой, спину. Спина бледная и стройная, явно принадлежащая девушке. А, ну да.
Совсем забыл.
Потом я вспоминаю – вспоминаю медленно-медленно, выдыхая сигаретный дым куда-то под потолок.
Как ее зовут?.. Кажется, вчера я слишком напился. Нехорошо. Надеюсь, я хоть лишнего не сболтнул…
Дайте-ка подумать. Наверняка, мы говорили о чем-то, пока пили. Кажется, вчера я пошел в бар «голубая лагуна»? Или это был дешевый паб, который находится напротив моего дома?..
Неважно.
В конце концов, я не в первый раз просыпаюсь с девушкой и даже имени вспомнить не могу.
Я помню, как сладко они растягивают слова или выдыхают мое имя, когда мы занимаемся любовью. Я помню, как они любят гладить меня по волосам, я помню, каким парфюмом пользуется каждая, но они все – фальшивки, дешевое развлечение на один день, ничего серьезного и…
От чего я убегаю?
Поток мыслей прекращается, когда она просыпается. Выгибается, как кошка и, сладко улыбаясь, смотрит на меня. Я не улыбаюсь, лишь продолжаю курить. Обиженно надувает губы.
- Не дыми.
Я игнорирую. В конце концов, это – моя квартира. И что мне делать – я знаю сам. Обиженные куколки мне вовсе ни к чему. Потом, когда я помогаю им одеться, намекая на их уход, они делают еще более обиженные лица.
Да ладно,- хочется сказать мне.- Дорогая, ты прекрасно знала, что это на одну ночь.
Этой, к счастью, ничего говорить не приходится.
Она выпрямляет спинку, тянется за сумочкой с пола. Достает зеркальце и начинает краситься.
Я встаю и иду в ванную, попутно обходя разбросанные вещи на полу.
На самом деле, я устал. Очень устал.
Не раз слышал от прекрасной половины человечества, что мужчинам только одно и нужно. Но любому существу на этой планете не хочется быть одиноким.
Это ненормально – приходить домой, где тебя никто не встречает. Это ненормально.
Но я ничего не могу с этим поделать.
Я не могу сказать никому – пожалуйста, останься. Потому что всё уходит.
Всё когда-нибудь уходит.
Всё проходит.
- Я тут у тебя 20 долларов прихвачу, о.к.? Тебе ведь понравилось?
Я застываю.
Вот так оно всё и уходит.
Да конечно, тяни. Мне и деньги-то ни к чему.
Я поворачиваюсь к ней и чуть киваю.
- Вот и умница,- говорит она, засовывая деньги в кошелек.- А я слышала, ты тут покуриваешь травку качественную.
Что за девица попалась.
- Не поделишься?- она надувает губки.- Я, может, еще чего для тебя сделаю.
Она хихикает и призывно раздвигает ножки.
- Пошла вон,- говорю я.
- Что?
- Пошла вон. Убирайся отсюда.
Она шокирована и удивлена, а я хватаю ее за плечи и выставляю за дверь.
Ни одна женщина не посмеет пробыть в моем доме больше положенного и требовать от меня чего-то. Достаточно.
Все вы лгуньи. Да и я лгун.
В последнее время мне кажется, что все женщины подражают друг другу. Либо я один такой идиот и подбираю себе, как говорится, «как на подбор».
Может, я все еще подсознательно ищу тебя.
Хватит…
Трава, секс и алкоголь дают возможность забыться хоть на какое-то время.
Но каждый раз просыпаясь, я подсознательно ловлю себя на мысли о том, что было бы здорово проснуться с тобой.
Но тебя нет.
Хватит.
У тебя были чудесные длинные каштановые волосы. В них, казалось, запутались все солнечные лучи.
В ванной холодно, и я как-то не улавливаю момента, когда же я успел очутиться в ванне. И почему я рыдаю, вцепившись в голову.

Тебя нет.
Я тебя выдумал.
Такое оправдание я придумал, когда ты вдруг ушла от меня.
Это было просто нечестно. Нечестно, что ты оказалась не моим смыслом. Но я ведь почти привык. Ты счастлива. Не со мной. Так бывает.
Что не так?..
- Что не так?- спрашивает очередная девушка, когда я вдруг прерываю поцелуй.
Что не так?..
Это было нечестно.
Просто нечестно. Он не был лучше меня. Вот, смотри же, какое я ничтожество – я пользуюсь женщинами. Смотри, я пью бесконечно много. А еще я курю траву – вот, смотри, ты ушла от меня и виновата ты. Я пью таблетки, я пью, я пью, я пью.

Но никто не виноват.

Просто всё иногда заканчивается.

И не надо не отвечать на мои недо-звонки.
И не надо больше не вспоминать обо мне.

Но никто не позвонит. Тебя нет. Я тебя выдумал.
Ты умерла.
«Вы знали ту девушку с каштановыми волосами? Говорят, ее убил какой-то психопат, назвавший себя ее бывшим парнем!»

Позови меня, как раньше.
Пожалуйста…

- Пожалуйста,- просит девушка со светлыми волосами.
Я выкуриваю здоровье и легкие.
Мне тебя так не хватает.
Иногда так случается.
Мне бы только привыкнуть.
И закончить со всем этим.

Тебя нет.
Я тебя выдумал.
Я. И никто другой.


Рецензии