Часть 2. Маргарет. Глава 2. Встреча

-  И давно ты стала посещать оперу?- жуя пиццу спросила Маргарет.
-  Нууу… видишь ли детка… Этикет, это неоспоримый аргумент, из-за которого все аристократы, посещают оперу.
-  Ааа. Ты не оставила мысль подцепить аристократа?- захихикала Маргарет.
-  Аристократа в опере??? Это проблематично, кроме своей исключительно важной персоны, и таких же не менее важных персон,  они там больше ничего не видят.
-  Но надежда всегда остается, - кокетливо заметила Марго.
-  Мне нравится твое настроение. Ты молодчина.
Маргарет продолжала улыбаться во весь рот, сегодня был самый прекрасный день в ее жизни. И это было видно не вооруженным глазом.
-  Если женщина счастлива, то счастлив весь мир! – заметил молодой человек, подсевший за их столик и, не скрывая своего восхищения, уставился на Марго.
-  Интересная теория, - подхватила тему Джоел, - значит получается, что если в мире происходят катаклизмы, то это следствие того, что количество  несчастных женщин превысило допустимые нормы.
-  Возможно,- заулыбался молодой человек, - не даром же все ураганы называют именем женщин.
-  Да? И кто виноват в том, что мы не совсем счастливы?
-  Вы намекаете на нас?
-  Нет, на погоду.
-  Погода, она тоже женского рода, мэм.
-  Значит все зло в мире от женщин?
- Так считают только близорукие мужчины, мэм.
- Вы не так просты как кажетесь.
-  О, мэм, я совершенно не прост.
-  Завидная проворность.
-  Это не что иное, как гибкость.
-  Любите прогибаться.
Молодой человек почесал голову и, прищурив глаза, переспросил:
-  Лучше быть неотесанным мудаком?
-  Ну это вопрос времени, как правило после сорока, мужчины иными и не бывают.
-  Личный опыт?
Джоел поняла, что перегнула и перевела взгляд на сидевшую тихо Маргарет.
- Маргарет, кажется мы засиделись.
Марго начала покорно собирать со стола новые фото, которые она показывала подруге.
- Уже уходите?
- Да, обеденный перерыв почти закончился,- ответила Маргарет.
Молодой человек написал номер своего телефона на салфетке и имя Том, пододвинул салфетку ближе к Маргарет и загадочно произнес:
-  Позвони мне,- и быстро удалился.
- Лихо!- саркастически заметила Джоел,- надо же быть таким самоуверенным.
Маргарет безобидно рассмеялась, взяла салфетку со стола, чтобы еще больше позлить подругу и демонстративно сунула ее в сумочку.
- Неужели ты ему позвонишь?
- Обязательно!!! - и опять рассмеялась.


- Ну все, мой друг, последний сеанс по восстановлению вашей памяти завершен, порадовал Мэша  барон Корф, который лично закачал в текушую память голема, всю базу  данных, относительно того направления, которым занимался Мэш, - я думаю, вы теперь можете попробовать возобновить свои чаяния развивать науку и дальше . Но для начала, я бы хотел, чтобы вы немного освоились и сделали доклад по этой теме, чтобы окончательно убедится, что вы полностью готовы.Затем мы устроим пресконференцию и с этим докладом вы выступите перед публикой и научным миром, дабы все убедились, что болезнь  не выбила почву у вас из под ног.
И Корф протянул мистеру Мэшу пакет документов.
 Через несколько дней, Мэш отчеканил перед бароном всю информацию по заданому направлению. Корф ликовал. Он мог обратно ввести Мэша в научный мир и направить его потенциал для разработки тех аспектов в генетике, которые интересовали только Корфа.
Новость о возврате ученого в русло научной жизни долетела и до редакции, где работала Марго. И она сама напрасилась снять об этом событиии репортаж.
На пресс конференции присутствовало много народа. Маргарет пришла намного раньше назначеного времени. Она волновалась. У нее почти пропал голос.
Все происходило как в тумане.
Пресс конференция началась вовремя. Первым в Зал вошел Меш, за ним следом  остальные научные сотрудники, и все заняли свои места. Вначале Меш отрапортавал свой доклад, после чего на него посыпались вопросы.  Вопросы были самые обычные, о состоянии здоровья, о том или Меш чувствует себя готовым рвануть в объятья науки,  по прежнему ли он так любит свое дело, что он чувствует сейчас перед тем как приступить к работе  и прочую дребедень, уже касающуюся вопросов прицельно о генетике.
Казалось, что  интересующиеся жизнью мистера Меша удовлетворены, но тут, в самый последний момент встала Маргарет и задала свой, наболевший вопрос.
- Скажите, вы не помните,  у вас была любимая женщина?
-  Насколько я помню, моя жизнь и мое сердце всегда принадлежали только одной женщие и имя ей генетика, - автоматически последовал ответ, от которого в висках у Маргатер запульсировала кровь, она больше ничего не видела и не слышала, она поняла, что он для нее потерян.
В эту же самую секунду Меш почувствовал, как забилось его сердце, гдето-там глубоко, он ощутил зудящую боль, которая разливалась легким жаром и щекотала пальцы рук. На каких-то пару секунд он обомлел и пытался понять, что происходит.
Он не осознавал, что сердце прежнего, любящего Маргарет Мэша, протестовало против слов, которые он бросил ей в лицо, запрограмированый Корфом.
Корф находился в зале и наблюдал за всем происходящим. Увлеченный  тем как голем легко справился с заданием, он даже не заметил как в последние пару минут, вся запланированая им система дала трещину, имя которой была любовь. 
Расстроенная Маргарет ни на секунду не задержалась в зале в общей суматохе и быстро удалилась. Меш, задумавшийся не так над последним вопросом, как над состоянием, которое на него вдруг обрушилось, сидел уткнувшись в пол. Его отвлек вопрос барона:
- Вы надо полагать устали?
«Да, точно, это усталось на меня так подействовала», - подумалось Мэшу и он утвердительно кивнул головой.
- Тогда я думаю, что вам не стоит оставаться на банкете, - и Корф увез голема домой.


Рецензии
Надеюсь, что продолжение не заставит себя ждать?

Галина Гладкая   20.06.2011 12:58     Заявить о нарушении