Вы любите фотографии?

Вы любите фотографии?
На этот счёт, лично у меня складывается всегда несколько мнений. Но первое -       отрицательное. Те люди, которые на них, запечатлены, это ведь не они на самом деле. Да, мы храним и пересматриваем фото для возобновления, каких то фрагментов нашей памяти. Но чем больше проходит времени и чем больше мы, пересматриваем вновь и вновь те же самые фото, автоматически стирается реальный образ человека и создаётся уже искусственный.
У меня очень много фотографий. Большинство, это люди, которых я не могу видеть регулярно или когда мне захочется. Я очень тщательно для них подбираю фото, что бы не стереть моё реальное воспоминание о них.
Очень много фотографий своих собственных. Я люблю разные ракурсы, разную тематику фотографий, разную мимику лица, жестов. Рассмотреть себя со стороны, это сложно. Ты хочешь увидеть свои  недостатки или достоинства, какими они кажутся извне. Но каждая фотография рассказывает мне, что-то новое и в итоге теряешься в количестве и того, и другого, недостатков и достоинств. В итоге ты плаваешь в абстракции и понимаешь, что внешний мир так же, очень абстрактный, в нём нет никакой конкретики. Таким образом, можно прекратить бесконечные поиски себя снаружи, и вернутся в себя,  в своё Я. В этом есть своя конкретика. Ты для себя чётко понимаешь, что может быть так или так, или несколько вариантов. Сам расставляешь, что хорошо, а что плохо, никакой абстракции, только конкретика!


Рецензии
Ново, коротко и умно. Понравилось.
Сергей Лукьяненко писал, что память - это не видеозаписи, и не фотографии. Память, это то - что внутри тебя.
Но вот как быть с фотографиями людей, которыхуже никогда не сможешь увидеть?

Владислав Соловьёв   04.07.2011 03:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.