Решила о нас всё-таки написать Письмо

Как у меня дела?
Хмм...
Начну с плохого, ведь рядом нет тебя, моя "новая жизнь". Как сейчас помню:
радовалась каждой минуте, секунде, когда появилась ты!
Когда была невыносимая жара, я любила эту жару!
Когда по ночам было холодно, я наслаждалась этим холодом!
Когда я поняла, что свободы всё же нет, а просто моя клетка стала шире, я кричала: "Спасибо!"
А всё из-за тебя...
Всё было слишком хорошо. Таких, как ты, их нет. Даже не ищите.
Спасибо всему. Я не благодарю б(Б)ога, ведь я  в него не верю, слабо верю в судьбу и в то, что всё есть реальность, но я говорю спасибо, что есть ты и я, пусть ты далеко, но я практически не чувствую расстояния...
Не люблю слово "было", оно говорит о том чего сейчас нет, но ведь всё таки  было! Была настоящая сказка, этот сюжет, о котором снимают фильмы, всё это было и мне теперь есть, что вспомнить!
Как у меня дела?...
У меня в общем всё отлично...
Хотя ты всё знаешь и так. Я тебе всегда правду говорила, свою истину.
Готовлюсь к переменам. До встречи!


Рецензии