Одинокий волк

Бегу в степи по снежному настилу,
Он колет лапы, режет кожу в кровь.
Бегу с трудом, теряя в лапах силу,
Могу упасть и не подняться вновь.

Мороз крепчает, cолнце на закате,
Смогу ль добраться до своей норы...
Я одинокий волк, не думать о расплате
Пытаюсь я до утренней поры.

Покрыта степь седеющим туманом,
Кровавый след-расплата за мечту.
И час прозрения не кажется обманом,
И не одну я меряю версту.

Горят глаза и нервно прЯдут уши,
Оскал зубов...с трудом уже дыша,
Не прекращаю сумерки я слушать,
И неспокойной кажется душа.

Ну, вот и все...мой Бог меня покинул,
Всю ночь бежать пытаюсь я, глупец.
Быть может не умру и, может быть, не сгину,
Небесный часовой, еще ведь не конец!

20 января 2010г.


Рецензии
Вспомнилась песня группы Любэ Луна:
Я раны залижу,я с прошлым завяжу
капканы вижу и с тропы сверну,
не потому что слаб,а потому что кровь не греет старых лап,
ночами долго-долго вою на Луну..
Луна,луна,луна-взрывая воем тишину,
луна,луна,луна-луна и волк в ночном лесу,
возьми к себе меня луна..
Замечательное стихотворение у тебя,с надрывом, с чувством,даже жалко волка,хоть он и хищник.. Понравилось,молодец! С теплом

Не Герой   19.06.2011 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, рада что понравились мои стихи.

С теплом

Рам Джанэ   19.06.2011 09:49   Заявить о нарушении