Реальная история. Про сабаку

Эта история вовсе не вымысел,хотя может показаться таковым...

Наша деревня расположена за три киллометра от омновного города... Кагда то деревня была просто деревней со своим эвучным именем теперь же мы часть города... Люди живущие в деревне в большенстве своём работали в городе... Естественно добирались кто как мог... Я тогда жил на окраине и от моего дома если идти вдоль железки всего то два километра.. Не один я ходил вдоль путей... Зимой  там протаптывалась тропа.... В выходные тропку заваливало снегом и те кому бвло лень идти по „цылику” (это когда снега по сомоё небалуй) шли прямо по путям...
Однажды идя на работу я заметилсабаку бегущую на путях.. Она была чуть впереди... Тут как назло поезд... Я переждал и пошел по путям .... На путях я встретил ту самую собаку... Бедняга от страха наверное прыгннула промежду колес вагона... Но...
Она лежала и уже не дышала... Крови не было... Да и повреждений вроде как не было только хвост укороченный... Я побоялся убрать её с путей..
Кое как провёл день...
По возвращению я видел бездыханное тело собаки  ее кто то оттащил с путей и положил по отдаль от трапинки...
 На стали новогодние празники... И в суете я как то начал забввать о этом случае.... И я бы забыл если бы не ...
 В конце февраля я шёл по той же железке и на встречу мне бежит она.. Та самая собака... За полтора месяца она где то отлежалась... И не понятно откуда оно взяла силы вернуться с того света... Она уже не так весело бегала но пыталась махоть обрубком хвоста.......
 А вы все говорите у кошки девять жизней... У собак их тоже не мало...
 Вот такая вот история....реальная...
А собака прожила ещё четыре года...


Рецензии
Собаки-это маленькие люди.Мне их неимоверно жалко.Слава богу,что это был только болевой шок.В глаза я своим не могу смотреть-выворачивают всю душу,а те у которых нет дома.Каково им? Спасибо за миниатюру.С теплом.Масюта

Масюта   07.07.2011 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... У той собаки был дом и хозяйка... Мне приятно что Вам понравилось...

Алекс Кан   07.07.2011 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.