Попытка 17

Глава 17
Я ненавидела весь свет, когда видела состояние Кэт. Я едва удерживалась от того, чтобы убить эту мерзкую сволочь. Но кровь второго такого – это уже больше, чем преступление.
А Кэт…Она уже все поняла. Она перестала отталкивать меня, и чувствовала отвращение к тому, что было моим совсем недавним прошлым. Синяки прошли. А раны в душе остались. Она не выходила из дома, не разговаривала ни с кем, кроме меня, не открывала входную дверь. Вообще.

- Ну что, лесбияночка ты наша, как там твоя подружка?
Я проигнорировала. Эта сучка доиграется. Когда-нибудь я не сдержусь. Когда-нибудь эта фифа узнает, что такое боль.
- Слушай, тварь.- Она неумело прижала меня к стене. Но силенок у нее маловато.
- Да? – похоже, ее злит мое спокойствие.
И все. И тишина. Зачем-то смотрит мне в глаза. С ненавистью. Бедная девочка. А я просто воспользовалась этим моментом и грубо оттолкнула ее от себя. Кто же знал, что своим падением она разнесет банки. Спасибо, консервные. Повернулась и ушла, даже не оглянувшись. Глупость так жалка…
У меня был перерыв, и я решила прогуляться по улице. Люблю весну. Особенно апрель и май. А сейчас апрель. Хорошо. На душе хоть и камни, но солнце их грело, и мне было тепло. Изнутри. Меня волновала эта дурочка. Чего она хочет этим добиться?! Физически я сильнее ее. Она в жизни наверное не занималась спортом, а я бегала каждое утро и качалась. Но не в этом дело. Ее взгляд… В нем как будто надежда на что-то. Хоть она и пытается это скрыть.
Прогулялась и вернулась назад. Ко мне подошел начальник и как-то грозно посмотрел. Странно.
- Вы что-то хотите мне сказать? – видимо меня это беспокоило, раз я не смогла промолчать.
- Да. У тебя вчера была недосдача 200 рублей. Считай лучше.
Я подняла брови. Такого не было. У меня никогда не было проблем, когда я стояла на кассе.
- Это все? По-моему, что-то еще.
- Постарайся не конфликтовать с моей дочерью.
- Простите, вы о ком?
- Лина. Вы ведь знакомы. Сегодня она упала, и от места ее падения отошла ты. Да, она девочка вспыльчивая, но …Ты ведь хочешь здесь работать.
- Да, конечно. Я постараюсь.
Как бы ни так. Будет лезть – получит. Работы много. Даже если  я уйду отсюда, Питер на этом месте не закончился…
- А. И еще. Останься сегодня, пожалуйста, на ночную смену.
- Простите?
- Ты слышала.
И он ушел, не дав мне и слова сказать. А где-то между рядами прошла Лина и как-то странно посмотрела на меня, но, заметив мой взгляд, занялась делом.
А меня это только раздразнило. По крайней мере, теперь на работе не так же уныло, как дома.
Надо было предупредить Кэт, что не приду на ночь домой. Знаю, ее это расстроит. Но зато потом у нас будет целых два выходных.
- Мне страшно. Я не хочу оставаться одна. – Ее голос дрожал, и от этого мне дико хотелось прижать ее к себе. Это единственный человек, кому я неосознанно и при этом не желая причиняла боль.
- Я знаю. Просто ложись спать. Уже девять. Быстрее заснешь, быстрее увидимся. Все. Целую.
Я услышала грустный выдох в трубку и прервала вызов. Не хочу снова думать о том, что нам грозит опасность. Лишь бы она не натворила глупостей.

Ночью я стояла на кассе. В магазине еще находилось от силы человек пять. Было чертовски тихо и клонило ко сну. Конечно, я в конец совсем обнаглела, но по ночам работать – это не мое. И плевать, что будет наказание. Я слишком устала, а поэтому решила отправиться в комнату, где я могла отдохнуть и выспаться. Совесть все же проснулась, и я не легла на диван, как хотела, а устроилась на мягком стуле. Так если я и засну, то на пару часов, не дольше.
Я только села и  откинула голову на стену, закрыв глаза, как почувствовала в комнате чье-то присутствие. Мне был настолько лень раскрывать их, что я  посоветовала:
- Исчезни. – просто, но достаточно холодно.
Вместо того, чтобы уйти, этот кто-то сел мне на колени, лицом к лицу. Я почувствовала какое-то прерывистое дыхание у себя на лице.
- И?
Человек взял мои запястья и завязал их за спинкой стула, на котором я сидела. Прерывать эту нелепую игру мне совсем не хотелось, и поэтому я не торопилась раскрывать глаза. К тому же было достаточно темно. Свет шел только от окна, где светил фонарь. Движения резки, но безболезненны. А потом укус. В шею. Резкий. Наверное, останется синяк. Но я лишь откинула голову от удовольствия. Какие-то грубые, резкие движения по моему телу будто проверяли, вооружена ли я.
- Не бойся, глупая. Ножа при себе не имею.
А потом я засмеялась. Громко и заливисто. Мне стало смешно от одной мысли, что это может произойти.
- Чего ты медлишь? Ты ведь давно меня хочешь! Ну же!
Она не подала ни звука… А потом послышался треск моей майки. Теперь уже порванной. Легкая боль на кончиках сосков, покалывание от ее ногтей на животе. Все это приводило меня в восторг…
- Ну же!
Я уже, наверное, кричала, от желания, забыв о том, что я сейчас стану игрушкой в ее руках. А не наоборот. Плевать.
Она прижалась ко мне. Она буквально съедала мои губы. Я забывала дышать. А где-то там, в штанах, играли ее ловкие пальчики. Мне дико хотелось сделать то же самое с ней. Только хуже. Я хотела ее стонов, ее воплей. Но руки стягивала какая-то резина, похожая на шину.
Я с трудом высвободила руки и одной сразу же вцепилась в ее молнию на джинсах. За это получила укус в плечо. Но своей цели  я добилась. Эта боль причиняла лишь удовольствие. А вот когда она заорала от дикого темпа движения моей руки, тогда я улыбнулась, ускоряя ее ладонь. Несколько минут мы стонали как кошки и дышали горячим дыханием во рты друг другу, а после она упала на меня, едва дыша. Похоже, она всхлипывала. Мои глаза все так же были закрыты. Я не нарушала правила игры. Она же за все время не произнесла ни слова. Ко мне быстро пришло сознание, и я ее оттолкнула. Послышались медленные шаги. Она уходила. У меня же даже не возникло чувства вины перед Кэт. Я раскрыла глаза. Лина ушла. Как выяснилось позже, несколько часов она стояла на кассе вместо меня…




Рецензии