Попытка 18

Глава 18
-Тебя теперь часто на ночь оставлять будут? – сонный ребенок с грустной улыбкой сидел у меня на коленях и  зевал.
- Надеюсь, нет. – я поцеловала ее, а в голове вспыхнули события ночи. Как же я хотела еще и еще. Как же я хотела делать той сучке больно. Как же я ее ненавидела. Что за неизведанная страсть!?
- Ты как-то по-другому целуешься, не съешь меня.
Почему-то хочется быть дальше, не рядом.
- А ты чего такая сонная? Уже полдень, а ты все еще в кровати.
И потом я увидела какие-то таблетки на полу рядом с кроватью.
- Да я выпила только две. И то,  с интервалом. Все хорошо.
И все-таки она безумный ребенок. Пить таблетки от страха. Я усмехнулась. Про себя. Обняла.
А потом весь день всякие бессмысленные разговоры, попытки приготовить вкусный пирог, убитое время на совсем другой, нежный и плавный секс. Все не так. Все иначе.
- Помнишь, я ходила в клуб? Пошли туда вместе сегодня. – пусть познакомится с совершенно иным миром.
- Но там же нас легко могут вычислить.
- Сегодня все в масках. Сегодня нет. Ну же. Пошли!
Собиралась она, как всегда, долго. Долго рылась в своих бесконечных вещах, долго все это примеряла, долго красилась. В итоге майка, джинсы, пиджак, накрашенные ресницы, подведенные глаза и вперед. Ну неужели.
Я еще никогда не видела ее такой напуганной и в то же время восторженной. К нам подошел не один десяток человек. Кто предлагал заняться сексом, кто просто хватал за талии, кто предлагал чем-то угостить. Я прижала к себе Кэт и не отпускала. Хоть и глупое и наивное, но мое. Как и меня, ее напугали переодетые в женщин мужики. Но уже через полчаса мы вместе с ней смеялись над ними, находясь в толпе самых жутких. Выпили мы предостаточно. Потом что-то схватило меня за руку и повело. Странно, что с Кэт и куда она меня тащит?…

Кабинка туалета. Знакомое лицо. Горячее дыхание. Быстрые руки. Дикие вопли удовольствия. Благодаря алкоголю я осмелела. Я трахала ее еще неистовее, чем в прошлый раз. Хотя этот прошлый раз был вчера. Естественно, она хотела еще и еще. Я умела свести с ума во время секса. Я оставила на спине Лины глубокие царапины. Мне плевать. А ей не больно. И мне плевать, как она тут оказалась. Мне было тоскливо без ее безжалостных рук. Я кусала ее грудь, оставляя шрамы. Я еще никогда не делала этого ни с кем. Не причиняла столько боли. Но ведь ей это нравилось.
Все закончилось одновременно. Обе мокрые, дикие, запыхавшиеся, трясущиеся от кайфа… Не понимаю, почему все так.
Я резко встала, поправила одежду и вышла из туалета. Кэт сидела за столиком и трещала с какими-то педиками. Я даже не стала вникать в их беседу, а тупо заткнула ее рот полным животной страсти поцелуем, затем вывела ее на улицу, за угол. Ее взгляд мне не сказал ничего. Я просто не смотрела в ее глаза. Я хотела еще, еще и еще. А она громко стонала в моих руках. И плевать, что рядом курят парни и бурно беседуют о чем-то. Беседовали. Теперь смотрят на нас. Закрыть глаза и наслаждаться. Поймать такси после бурного оргазма. Всю дорогу сосаться в машине, ловя возмущенный взгляд престарелого водителя. . .

Что-то слишком много секса в моей жизни. Снова, как несколько месяцев назад. Когда я трахалась с кем попало за деньги. А в голове возник образ того, кто все еще может угрожать нам. Кэт боялась его больше, чем кого бы то ни было. Он избил ее до полусмерти, а потом изнасиловал и оставил в комнате умирать. Конечно, он знал, что даже если я обращусь в милицию, ему ничего за это не будет. Ведь там все куплено. Проститутки попадают в обезьянник не посидеть  в железной клеточке, а поработать. Я тоже там была. И не раз. Это самые дикие животные, изголодавшие по женскому телу. Они готовы наброситься, разорвать и выкинуть.
Мы вернулись домой. Кэт едва тащила ноги и говорила что-то невнятное. Лицо ее все еще отражало крайнее удовлетворение. Я радовалась, так она не заметит измену. Она ведь не учуяла запах Лины.
В комнате почему-то был включен свет. Но я помню, как выключала все, даже телевизор из розетки. Пока Кэт пыталась разуться, я прошла туда, где было освещение. За столом, спокойно попивая чай, сидел Кир. У меня просто остановилось дыхание. Я поняла, что возненавидела его в миллионы раз сильнее. Зачем он тут? Что ему от меня снова нужно? Он поднял на меня глаза. Карие, полные удовольствия. А мне казалось – насмешливости.  За мной в дверном проеме появилась Кэт. Пьяная вдребезги, она, увидев брата, побежала к нему с воплем « Киииииииир». Через секунду она повисла у него на шее. А еще через пару секунд они…начали целоваться. Вот тогда я потерялась окончательно. Я отказывалась понимать, что происходит, а просто тупо смотрела на это отвратительное безобразие. Маска надменности потерялась где-то в глубине души. Я не знала, как взять себя в руки, а они уже буквально занимались сексом на кухонном столе.
- Иди сюда, тебе ведь не привыкать.
Кир схватил меня за руки и потащил к столу, где сидела полураздетая Кэт.
- Уйди от меня, мразь!!!
Но он все так же силен и так же хладнокровен.
Кэт вцепилась в мою талию ногами и прижала к себе.   Я уже не вырывалась. Я просто снова попала в игру. В самую жестокую игру под названием реальность.
- У тебя ведь проблемы, так? Я знаю. – он обжигал мое ухо своим пламенным дыханием.
Я посмотрела на Кэт. Та вообще была не в адеквате. Она зачем-то гладила мои руки и бубнила что-то про себя.
Подстава. Это была полнейшая подстава. Конец! Так все и должно было кончиться. Но на столе лежал нож. Я схватила его и приставила к горлу Кэт. Та, видимо, такого оборота совсем не ожидала. Да мне и не хотелось ее убивать.
- Если ты еще хоть раз дотронешься до меня, здесь, на ее маленькой шейке – я провела острием по тонкой коже с легким нажимом. Проступила кровь. – появится большая длинная полоска. А потом будешь устраивать похороны.
Кэт заплакала. Кир отступил. А я просто не знала, что мне теперь сделать…
Магазин был пуст. А на диване так легко можно было заснуть, отключиться и выспаться. Но оставалось всего пара часов до начала рабочего дня…


Рецензии