Пустота

   Иван Григорьич нехотя подался вперёд. Его вывернутые карманы будто говорили: "Последнюю копейку потратил!" Но одна копейка из них всё же вылетела.
   Да, -промолвил Пётр Васильич, скосив взгляд на карманы Ивана Григорьича. -Наигрался ты, братец, в стуколку! Нешто у тебя ещё сил хватает? Смотреть на тебя тяжело...Как на старый сервиз, вот!
   -А ты на меня не гляди! Нечего из меня драму устраивать. Ну сколько же тебе повторять, что не с невежества я, не со зла, не из жадности. Наоборот, людям помочь хочу. Деньги выиграю- и помогу! Да, именно, помогу! Но Азарт, понимаешь, азарт берёт; и пробрал уже до мозга костей. Кого ни возьми -тот ещё хуже. Но я понимаю, что я -не все, прекрасно понимаю, но поделать с этим ничего не могу. В душе пустота!...
   Пустота в душе Ивана Григорьича имеет свойство, наполняясь игрой, опустошаться ещё сильнее. А то малое, что остаётся, выливается в душу Петра Васильевича. Последний не долго выдерживает нервных речей, пристального взгляда и убеждённой позы оратора.
   -Лучше б ты бостон плясал, а ещё лучше - лекции в театре читал.   


Рецензии