Я б хотела всю жизнь так с тобою провыть!

  Я б хотЕла ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК с ТОБОЮ И ВЫТЬ!
  Я б хотЕла ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК с ТОБОЮ ПРОВЫТЬ!

А теперь мИлы, ребЯта
(И для <дам> с мИлой письдЕтой!)
Расскажу я по-секрЕту
Про <разговор> шЕечки мАтки
И голОвушки пАпки 
При ИХ <встрече> вмЕсте
В Очень тёмном тёплом мЕсте.

Яра бУйна голОвушки пАпка
С трудом влезла
В ЭТО мИлое тёплое тесное мЕсто
ТУТ и встрЕтились мы -
НакнЕц-то мы вмЕсте -
ВмЕсте шЕйка твоЯ
И голОвка моЯ -
Вот мы вмЕсте -
В тёмном мЕсте!
В тесном мЕсте!
В тёплом мЕсте!
В тесноте, да НЕ в обИде! -
Ни для НЕЙ, ни для НЕГО!
О любвИ не говорИли мы -
И ни ОН, и НИ ОНА,
Хоть винА с ТОБОЙ не пИли мы -
Мы пьянЕли БЕЗ винА!
Хоть ничЁ с ТОБОЙ не пИли мы -
Мы <балдЕли> БЕЗ винА! -
Мы - БЕЗ СЛОВ и БЕЗ винА -
ПонимАли мы друг дружку -
Ярый ОН, милА ОНА!
Если вместе мы нежнЫ -
Значит рЕчи НЕ нужнЫ -
Мы понимАли ВСЁ и ТАК
И ВСЁ дЕлали мы в ТАКТ!

- Здравствуй, мИлая шЕечка!
- Здравствуй, мИла голОвушка!
- Я ТАК ждал ТЕБЯ, мИлая!
- Я ждалА ТЕБЯ, мИленький!
- ТАК хотЕл ТЕБЯ, мИлая!
- Я хочУ ТЕБЯ, мИленький!
- ТАК лююлю ТЕБЯ, мИлая!
- Я лююлю ТЕБЯ, мИленький!
- БУду я с ТОБОЙ, мИлая!
- БУдь со МНОЮ, мой мИленький!
- Я - ВЕСЬ ТВОЙ, мИлая!
- И я - ВСЯ - ТВОЯ -
ТЫ - МОЙ, мИленький! -
ТЫ - МОЙ мИленький!
САМЫЙ мИленький! -
МилЕй НЕТ - НИГДЕ НЕТ!
ВРЯД-ли мОжет и ВЫТЬ! -
Я б хотЕла ВСЮ ЖИЗНЬ
ТАК с ТОБОЮ И ВЫТЬ!
  Я б хотЕла ВСЮ ЖИЗНЬ
  ТАК с ТОБОЮ ПРОВЫТЬ!

И ТАК дАлее,
И ТОМУ подОбное - ДО <КОНЦА>!
А КАК мы <КОНЧИЛИ>! -
ВМЕСЕ <КОНЧИЛИ>!

ВОТ ТАКОЙ у НАС с НЕЮ ВЫЛ разговор! -
БУйной голОвушки мовО мала писЁночка
С ЕЁ мИлой шЕечкой
ЕЁ мИлой пИпочки
Очень мИленький, хоть пикАнтный УЖ,
Очень интИмный УЖ
Разговор!

   Вот мой рассказ!
   Жуть Скоромный СерЁжка для
   Жуть Скоромной ЛэсбИны

       Владимир Крыленко  Л-Д-Л  19 июня 2011


Рецензии