Отныне я счастливая!

Отныне раз и навсегда
Я заклинаю изменяться!
И в свои прошлые года
За жалостью не возращаться!
Я заклинаю, будет так:
Все те, кто любят,
Будут рядом!
Свет моих глаз рассеит мрак,
Мне тьмы чужой уже не надо!
Я заклинаю все уметь
И научиться в скором беге.
В любви к себе вновь преуспеть,
Не плакать на холодном снеге.
Я обретаю чистоту,
И в мыслях навожу порядок!
Я воплощаю красоту
И сладостных минут десяток!
Отныне я себе нужна,
В семье моей все гармонично!
Мои таланты - навсегда.
Все остальное лишь вторично!
Я привлекаю и тебя,
Родного, близкого, иного.
В моих глазах - твоя заря!
В твоей душе - мое лишь слово!
Счастливо жить, всегда смеяться.
Я заклинаю не бояться.
Отныне я полна любви!
Ко мне срываются огни.
Мечты сбываются - я знаю!
Отныне радость заклинаю!
Вокруг меня земля красивая,
И я отныне лишь счастливая!


Рецензии