Воскресенье, выходной...

Раннее, очень раннее воскресное утро. Нудно и требовательно звонил мобильник. Это я сам вчера поставил будильник, чтобы не проспать с утра. Долго не мог сообразить, «…что ему от меня надо»? Сознание постепенно приходило в меня, начинал соображать. Протянув руку, взял этот мерзкий предмет, мешающий спать, и выключил «наглый крик из пустоты». Одним броском сбросил своё тело с кровати, иначе можно проспать, этак нежась, «теряя сознание». Надо сделать зарядку, чтобы разогнать дурманное состояние сна. Вспомнил, что вчера лёг очень поздно, уже после трёх ночи. Или утра? Да, какая разница! Главное, что проспал я всего чуть более трёх часов. Маловато, более привык спать ровно пять часов, тогда и состояние прекрасное на целый день. А так дремота теперь будет целый день уматывать меня, разлагая час за часом.

Быстро размявшись и отжавшись от пола, побежал в душ дополнить энергии в тело холодной водой. Ещё я любил выходные дни за то, что можно было ходить в более свободной одежде, облачившись в джинсы и футболку. За рабочую неделю от классической униформы в виде костюмов, строгих рубашек и галстуков начинало «тошнить». А что? Приходилось выполнять стиль, придуманный когда-то и кем-то. А это переоблачение в выходные дни было настоящим праздником свободы и отдыха. Впереди был ещё один прекрасный день без рабочего напряга, хотя вот с утра внеплановая встреча, от которой много чего, видимо, зависит. Вчера поздно вечером приехал мой старый знакомый с каким-то уж очень интересным предложением и назначил встречу, так как после обеда уже вновь улетал куда-то. Ныне он «ворочил» какими-то «уж очень большими» делами в столице и за рубежом. Здесь у нас он был на встрече с чиновниками из областных министерств и ведомств.

По ходу включил компьютер, чтобы посмотреть почту. Прошёл на кухню и поставил чайник. Достал из холодильника копчёного мяса и нарезал для бутербродов, а заглянув в хлебницу желаемого, там не обнаружил. Досадно. Внутри только одиноко лежала засохшая корка хлеба, которая там была, видимо ещё «…со времён первой мировой»! Её можно было хоть в пушку заряжать, так как крепость она имела неимоверную. Ну, что же! Тогда я, пожалуй «без ничего» выпью кофейку и побегу на встречу. Мимоходом глянул почту, ничего не было. Выключил комп. Быстро допил «обжигающего напитка богов» и двинул в путь, на встречу со старым знакомым. Было интересно, каким он сейчас стал? Ведь столько времени прошло. Договорились с ним о встрече на воскресенье в 10.00 утра.

Доехав практически уже до места нашей встречи, был остановлен оцеплением милиции. Вышел из автомобиля, представился. Увидя работника нашего «известного ведомства», сержант козырнул и откровенно сказал, что возле площади в кафе только что застелен какой-то бизнесмен. Объявлен план «перехват», но вряд ли кого поймают. «Заказное…»! Сколько уже у нас было таких «заказных дел» и не одно пока не раскрыли. Скороговоркой донёс он мне эту информацию. У меня несколько ёкнуло внутри, у нас в этом кафе была назначена встреча с моим давним знакомым. И вот я стою тут всего в каких-то ста метрах и не могу дойти. Достал мобильник, набрал номер. Он молчал. Вернее сказать ответ гласил: «Абонент вне зоны…» Отогнал машину на обочину, чтобы не мешала проезду, и пошёл пешком к центру, до того самого кафе.

Пройдя за оцепление и ступив на летнюю веранду кафе, увидел, как на носилки укладывали ещё не прикрытого мужчину, видимо того, из застреленных? По телу прокатилась и ударила по сердцу какая-то волна, раздирающая плоть и разум. Это был он! Я сразу же его узнал. То же лицо, только волосы поседевшие. Эх, как же так? Почему и за что его могли убить? Ясно, что связь с бизнесом, не иначе. «Заказ» выполнили именно подальше от столицы, скрывая истинную причину. Жаль, как же было жаль мне его в эти минуты. Неплохой и весёлый был парень, но вот и его «перемолола» эта машина большого бизнеса и больших денег. Понимал, что и меня завтра с утра пригласят «на беседу» считав мой номер телефона из его адресной книжки. Да, тем более и вечером мы с ним два или три раза перезванивались, уточняя место и время нашей встречи.

Да! Как-то вот с утра выходной не задался…
Медленно пошёл назад к машине, обдумывая происшедшее. Интересно, а что он такого хотел мне сообщить? Теперь это останется тайной! Навсегда.
На административном здании громко ударили «куранты», от неожиданности я вздрогнул. Посмотрев вверх, увидел часы, на них было ровно 10.00 часов.


Фото размещено из Интернета...


Рецензии