Сборник - Иду к тебе, любимая моя...

Иду  к  тебе , любимая  моя...

Ты  далеко, но  я  не  впал  в  отчаянье,
Иду  к  тебе , любимая  моя ,
Тернист  мой  путь, но  я  иду  отчаянно,
Я  вижу  свет  прекрасного  огня...

Любовь  моя  , ты  светишь  мне  в  пустыне,
И  дальний  путь  ты  озаряешь  мне,
Всегда  с  тобой  я  буду  впредь  отныне
И  я  всегда покорен  вновь  судьбе...




Хочу  тебя  любить  , лелеять...

Свои  мечты  я  ярко  вижу,
Желанья  тайные  свои,
Тебя  любовь  я  не  обижу,
В  душе  поют  лишь  соловьи...

Хочу  тебя  любить  , лелеять -
Моею  птичкой  называть,
Всю  целовать, тебя  пьянея,
И  мою  фею  обнимать...




 

Был  в  тебя  влюблён ...

Как  вернуть  мои  былые  ночи,
Этот  сладкий  сон ,
Я  смотрел  бы  молча  в  твои  очи,
Был  в  тебя  влюблён ...

Ты  мне  счастье , радость  подарила,
Верю  я    судьбе,
Не  страшит судьба  да  и  могила
И  не   быть   беде  ...


Рецензии