Мысли вслух

На ошибках учатся. Видимо тогда я либо плохо осваиваю урок, либо мне просто нравится ошибаться, обманывать саму себя и галопом прыгать по одним и тем же граблям десятки раз. Покажите мне того человека, который ни разу не ошибался в людях, я буду им восхищаться. Покажите мне того, кто ни разу не сталкивался с лицемерием - я буду восхищаться им и теми людьми, которые его окружают...Но пока таких людей мне не приводилось встречать. Самое горькое в моих ошибках то, что с самого начала я осознаю и чувствую чем это закончится, но все-равно иду. Да! Мне стыдно, что я не послушала свою интуицию, но я радуюсь тому, что она в который раз оказалась права, значит где-то внутри меня, еще не погибло благоразумие.


Рецензии
молодость... учимся. Но надо понять одно - если ты следуешь желаниям, часто сиюминутным, ты ошибешься.Если намерения чисты - то получишь стоящий урок. В основном, буксуешь...

Исабэль   20.11.2012 06:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.