Рассказ о глоссолалии

     Психологический словарь разъясняет, что глоссолалия - это искусственная, деланная речь, лишённая реального лингвистического содержания...
     А теперь сам рассказ. Однажды я поссорился с дворничихой моего дома и её мужем. Чтобы подтрунить над своими обидчиками, я послал несколько эсэмэсок на их мобильные телефоны. Дворничихе я написал: ****рюшкина, казелупова и алконавтка. Её мужу я написал
всего одно слово: сексунчик. Короче говоря, разъярённая супружеская пара заявила на меня
в полицию, предъявив стражам порядка мои "ужасные" эсэмэски. Если глоссолалия это то, что
утверждает словарь, неясно, почему жертвы моего розыгрыша обратились в полицию? Я не знаю
ответа на мой вопрос, но думаю, что бессмысленные звукосочетания несут в себе нечто вроде
кода нам конкретно не известной красоты (или безобразия), которую мы при встрече моментально узнаём. Я заканчиваю свой рассказ, дорогие читатели, словами: до свидания,
хуракины и помпизары! Надеюсь, что вы не подадите на меня жалобу в полицию, хотя бы из-за
того, что глоссолалия не подлежит дефиниции, и поэтому мне нельзя "пришить криминала"!


Рецензии