Чувство

Сегодня я впервый раз почувствовала это чувство, я  понятия не имею как оно называется, но  его описывают наряду с любовью.

Я  шла к остановке. Но не к той, к  которой хожу обычно,  а к той, которая, дальше, к той, на которой своего автобуса ждет Он.

Я знала. что он там будет, потому что видела как он  уходил из школы. Я влюблена в него, и мне больно от чего то. Наверно просто понимаю, что он играет. Я тоже играю, но он похоже, давно меня раскусил, и теперь я - его личная игрушка.

Еще с перекрестка я увидела знакомую фигуру,  я не волновалась, лишь поправила прическу, как  я делаю это обычно. Он стоял спиной ко мне, поэтому не видел как я шла. Я остановилась в метрах трех и стояла тихо. Мне казалаось, что этот легкий ветер несет ко мне его запах, я просто смотрела. На его пуховик, на мех, на его сумку, на его совершенно не теплые ботинки.

Три минуты. Я как будто засекала.

Он  обернулся для чего-то и заметил меня. Смотрит в глаза, я прочла в них вопрос "-ты что тут делашь?" В ответ он должен был увидеть "-люблю тебя". Не знаю, научился ли он читать мои глаза. И  с первой же секунды нашего безмолвного диалога я испытывала что то новое.

Шум машин затих, говор людей уже совсем не слышен. В ушах как будто туман, внутри пустота. И только грохот тяжелого сердца

разбивал эту казалось бы утопию. Я чувствовала взрывную волну от сердца, он проходила по всем клеточкам, до кончиков пальцев, снова и снова. Я чувствовала боль, как будто та, что называют душевной резко переменилась в физическую. Эта боль сковала все мое тело. Сердечный грохот в  ушах оглушал.

Он все смотрит и смотрит .   Я посылаю новый сигнал "-отпусти, мне трудно, я уже не дышу". Но ответа нет.

Подошла его маршрутка. Он начал приближаться ко мне, я все еще в этом состоянии. "Ничего не вижу, ничего не слышу. Только  взрывы сердца. Бам, бам, бам!"  Он ничего не сказал. Обнял. Крепко.

И уехал.

Это чувство улетучилось так же быстро, как и пришло. Я начала рыдать. Просто слезы, безумным потоком, в глазах так горячо, а слезы замерзают на морозе. Я побежала, домой. 3 киллометра пути, меня еще приследовала  боль в сердце. Я и сейчас ее чувствую . Уже не взрывы,  но все еще не приятно. Я не знаю что это.


Рецензии