Разговор моей шейки МАмки-МАтки с голОвкой Серёжи

   Разговор моей шейки МАмки-МАтки с голОвкой Серёжи Скоромного

ВивАт, милый Серёжа! -
ВЫ - чудо для меня! -
ХорОшенькое чудо!
И я ВАМИ восхищАюсь!
Но, извинИте ВЫ, пожАлуйста, менЯ -
Я уж от ЭТОГО ВАШЕГО ВСЕГО -
По СОРОК РАЗ ПОДРЯД ... <КРОНЧАЮ>!

И ВАМ, в честь ЭТОГО,
ВОТ ЭТО ВАМ
ЗамЕсть подАрка предлагАю!

                <<-Привет!
                -Привет!
                -Ты здесь надолго?
                -Да так..., заходов триста пять...
                -О.k., а то вчера был Колька...>>
                (Сергей Скоромный 01.05.2011)

   Разговор шейки МАмки-МАтки с голОвкой Серёжи Скоромного

- Привет, Мама моя рОдная
Любовь моя
И ВСЕ-нарОдная!

- Привет-привет,
СынОчек мой рОдной!
Ты ко мне СЮДА - надолго?
- Да так..., я ж, как всегда,
ЖУть спешУ на свидания!
Я ж парень простОй,
Скоромный, холостОй,
Да к томУ-ж - Сергей -
По-нАшенски, по-простОму -
СерЁжка - ну, ты ж знаешь - СерЁжки,
Что заместь лапшИ
(Она ж ныне дорогАя!)
ВЕшают на Ушки!
Но ты ж МАтка-МАть мне
И для тебЯ ничЁ не жалко мне!

Я буду тебЯ, моя МАтка-МАть, -
САМУЮ шЕйку прижимАть, обнимАть, целовАть - 
Ну, коль до НЕЁ достАну -
Ты ВОН, блИн, длИнная КАКАЯ,
А мне по-рОдственному угодИла -
Вот - коротЫшку уродИла! -
МогУ до шЕйки й НЕ достАть -
ТАКАЯ вот уж у менЯ
<Уменьем женщины воспрянутая СТАТЬ>!

На тебЯ ж МАтка-МАть
Я могУ и соплЕй наплевАть -
Мне для тебЯ даже соплЕй не жалко -
Ты ж мне - МАтка-МАть!

- Да я, сынОк, тебЕ - МАтка-МАть!
Мне для тебЯ тож ничЁ не жалко -
И для тебЯ могУ по-матерИнски -
Даже берЕменною СТАТЬ -
Вот ЧТО знАчит для МЕНЯ ТВОЯ
<Уменьем женщины воспрянутая СТАТЬ>!

Да, вот ещё - чуть не забЫла! -
Заходил вчерАсь <ко МНЕ>, <в НЕЁ>
ДружОк Твой - Колька...
...БлИн... дорогОй...

""- Ну, ты чё...БлИн, МАтка-МАть!
Ну, ты чё...БлИн -
БлинОв или ж соплЕй объЕлась!?
                <<Тьфу на тебя!
                Всё...! Я пошёл...!
                Спасибо тебе... за внимание,
                И... всем - за понимание!
                Всё... Удаляюсь на свидание!>>
                (Сергей Скоромный 01.05.2011)

       Владимир Крыленко  Л-Д-Л  19 июня 2011


Рецензии