День прошел. 4

Сегодня почувствовал рассвет! Не знаю, день прошел, а во мне всё ещё живёт это чувство. Сегодня будто что-то переменилось, и создало новое мышление происходящего. Нет! Не романтическое чувство закатов и рассветов, а просто мозг выделил информацию, которую моё представление о жизни понять не может. Рассвет почувствовал не я, а это существо в которое превратился, и действо моё в дальнейшем не как не связано со мной. Я проснувшись начал бы разводить костёр, чтобы приготовить завтрак, но я этого не сделал, и во мне не было чувства голода. Не было аппетита при взгляде на кучу мяса лежащего в углу и не было воспоминаний о прошлом, хоть как-то связанных со мной. «Я по физиологии изменившееся существо, уже на сто процентов…», это моя мысль пришедшая в голову, когда увидел рядом со своим лежбищем кучу своего ливера. Кишки, сердце, лёгкие, печень, вся моя внутренняя суть человеческого существа лежала скрюченным младенцем и именно это создало во мне чувство, подобное ранее бывшее у людей, когда рождение ребёнка, рождало родителей. Конечно же не собираюсь лелеять свой ливер, но действо которое должен буду произвести обязательно родится.
День прошел в осознании и ожидании. Окружающий меня разрушенный мир превратился не в остаточное чьего-то существования от помыслов и предумышленных действий, а в часть моего существа, в котором дальнейшее моё существование будет напрямую связано с этим миром.
Утром я почувствовал рассвет, а вечер знал уже, что солнце в закате. Не видел глазами, но знал! Пытался воспроизвести из памяти образ солнца в закате, но не смог, лишь далеко-далеко в закоулках памяти мелькнула рука включившая свет.
Странно вообще-то! Внутри что-то зародилось! Какое- желание забурлило, от этой включившей свет руки! Захотелось изваять её в камне!
Спать! Не знаю что принесёт утро, но надеюсь не увижу лежащие в сторонке от меня мозги!


Рецензии