Черно-серый бизнес

-Лучено, доброе утро! – произнес толстый, прыщавенький, с отталкивающей внешностью человек.
Встав из-за стола, он попытался подбежать к ворвавшемуся в кабинет человеку, и заискивающей улыбкой протянул руку.
Вошедший даже не обратил внимания на протянутую руку.
-Слушай сюда, крыса. Если ты продолжишь воровать с моего стола, тебе не поздоровится.
-О чем ты, я честный бизнесмен. Содержащий гостиницу в нашем миленьком городе. Лучано я же никогда…
Лучано резким ударом в лицо уронил своего собеседника.
-Мразь! – Вытирая кулак об белый платок, произнес Лучано – Даю тебе два дня, что бы покинуть страну.
-Пожалуйста, давай договоримся! – Хватаясь за его штанину, пытаясь встать, говорит толстяк – Мы же можем договориться, сколько ты хочешь, десять процентов?
-Отвали мразь, - отпинывает ногой в ответ тот – это и так всё станет моим, или ты имеешь что-то против Маркес?
-Нет, нет, но может, всё-таки договоримся? Двадцать пять процентов!
Лучано вышел из кабинета, и пошел в сторону выхода. Маркес же хватался за него, пытаясь остановить, но его усилия были жалкими, как нищего пытающегося вымолить хоть немного у мимо проходящего господина.
Маркес начал метаться вокруг с глазами, вылезающими из орбит. Это раздражало, и Лучано оттолкнув впавшее в панику ничтожество, еще решительней двинулся к выходу. На входе стояли два швейцара, открывающие и закрывающие зеркальные двери перед гостями.  И тут хозяин гостиницы, в исступлении кричит швейцарам:
-Хуан, Меленцо! Быстрей схватите этого в белом костюме!
-Но господин Маркес!
-Хватайте идиоты! Плачу втрое! Впятеро! Десять тысяч каждому!
-Швейцары развернулись и умелыми движениями скрутили Лучено.
-Отведите его в триста двенадцатый номер.  И заприте, Аннет пусть стоит на карауле с ключами.
-Эй, вы отпустите!  Этот подонок предложил вам десять тысяч?! Я дам сто тысяч, вы же меня знаете, Я Лучено Мареджи! – И в этот момент он потянулся к внутреннему карману.
И в этот же момент, Маркес вспомнил, что внутри костюма он нащупал, когда цеплялся, какую-то коробочку. И это возможно рация, или телефон, или же…
-Анну стой, держите его крепче ребята! Этот урод хотел прибрать мой бизнес, а вас уволить, а денег вы бы точно не увидели. Разве я вас обманывал?
Сам же в это время подбежал к Лучено, боднув его плечом в руку. Затем потянувшись к внутреннему карману, вытащил маленький портативный «ментовской» передатчик.
-Смотрите господа, а сеньор оказывается стукач! И после этого вы ему будете доверять?  Короче, тащите его.
Маркес пошел к своему кабинету, что бы привести его в порядок, и заметил, что передатчик мигает красной лампочкой, чего до мгновения пока он его взял в руки, не было.
-Черт! Копы, припрутся!
На нем было всего две кнопки, по экспериментировав методом тыка, хозяин гостинцы все таки разобрался, что одна отвечает за включение питания, и другая за сигнал. Затем сделал все, как было, до момента, когда он тронул передатчик.
Прибравшись в кабинете, поспешил к лифту, прихватив пару бумаг.  К печальному открытию хозяина гостиницы, лифт оказался сильно разгромлен, ремонт влетит в копеечку, да и постояльцам не понравится.
Выйдя в коридор третьего этажа, Маркес поправив свою рубашку, повернул в сторону крайнего номера, с номером триста двенадцатый. Рядом стояла горничная с самой невзрачной внешностью, какой бог мог наградить женщину, покручивая на пальце связку ключей на большом кольце.
-Доброе утро,  Аннет. Дай, пожалуйста, ключ от номера.
-На – чуть растягивая слова говорит Аннет и отдаёт ключ - я свободна? 
-Да, можешь идти, надеюсь, ты прибрала все номера.
-Ну а как же! – весело произносит Аннет уходя.
Маркес, повернул ключ в замке, тот в ответ щелкнул. И тут по двери, с той стороны, наносят удар, от чего она сотряслась. Немного приоткрыв дверь, Маркес заглянул внутрь. Перед дверью стояли давно знакомые ему лица, одна женщина и один мужчина.
-Давай заходи! – произносит темнокожий мужчина, то ли араб, то или еще кто.
-Не мог бы ты свою жену увести от двери, я её немного боюсь.
-Он мне уже не муж – смеясь, загоготала коротко стриженая блондинка. – не боись Макс, я сегодня добрая, заходи.
-Я наделся, что ты все же устроишься на роботу. – за мямлил хозяин гостиницы - И может быть, ты перестанешь так сильно чернить глаза. Такие черные глазницы, это чересчур, можно ведь делать это с мерой.
-Ты еще поучи меня. Как хочу, так и живу.
Пожав руку мужчине, Маркес прошел в дальнюю комнату, где к кровати был пристегнут наручниками Лучано. На соседствующем диване сидела, Мария, снимающая этот номер.
-Мария, доброе утро, надеюсь, не разбудили.
-Ничего. Я уже собиралась уходить, когда меня заперли здесь.
-Извини, не хотел доставлять неудобства, но все номера заняты.
-Маджо, ты не знаешь, зачем он его сюда притащил?
-Кто знает Макса, он скользкий как уж.
-Может, пока его не хватились, отпустить? Не хорошо хватать вот так людей.
-Ну, ты права.
-Мария, я еще ни куда не ушел! Или ты забыла, кому ты платишь за этот номер?
-Ах, да, тебе же, кому же еще.
-Маджо, ты со своей собирался уходить или как?
-Мы пока в соседней комнате пока посидим.
-Макс, отпусти его, с людьми нельзя так обращаться. – с мягкой улыбкой, смотря на красиво лицо господина  в белом костюме. – нельзя людей вот так, если не хочешь проблем. Ты же хороший человек.
-Не надо, прошу тебя, на меня давить. Сейчас я расскажу тебе про этого хорошего богатого умного господина, что бы ты ни витала в иллюзиях.
Лучено лишь хищно смотрел на Маркеса, всё это время, выжидая, когда тот подойдет как можно ближе.
-Этот милый джентльмен, занимается сутенерством, на котором сколотил большую часть своего состояния. Я как ты знаешь, такая же мразь, как и он. Выколачиваю баксы из проституток. Я не ставлю себя выше или ниже его, но для тебя это наверняка важно. Именно ему принадлежал тот бордель, из которого ты бежала.
Мария, сжалась в комочек при упоминании борделя, улыбку на её лице сменила гримаса страха.
-А сегодня этот подонок пришел ко мне, что бы забрать весь мой бизнес.  Который подрывает роботу его. Он пытался заставить меня работать, так же как и он, но я…
-Лжешь сука!
-Ты можешь болтать сколько угодно, твой передатчик со скоростью ветра летит в сторону Франции на одном из пернатых. Убивать тебя не буду, запру в самом темном подвале, на всю оставшуюся жизнь. Пока ты в собственных нечистотах не подохнешь.
-Мария, он десятки, сотни женщин  замордовал в сексуальном рабстве. Да я уже накропал компромата, на две сотни лет, на него. Да чего я тебе объясняю, ты же сама всё понимаешь, ты же после всего этого не собираешься его освобождать?
-Нет, Макс, эту сволочь нужно убивать.
-Нет, нет, убивать мы его не будем, как минимум пока.
-Лучено, ты же понимаешь в каком дерьме ты оказался, если я уйду, она может не выдержать и убить. Или может Мария, ты захочешь натянуть его на швабру как он любит делать с провинившимися? Не боишься испытать на своей шкуре все, что ты делал с девушками и женщинами?
Тот в ответ лишь кивнул.
-Ну, вот и молодец. А теперь ты как хороший мальчик подпишешь дарственную на свои два отеля на берегу.
-А фигел?!
-На тот свет, богатства этого, не взять. Тем более у тебя в пригороде еще есть. Ну а бордели свои тебе придется распустить.
-В добренького решил поиграть?!
-Я не играю, я зарабатываю на этом. У меня девочки чувствуют себя людьми, а не тряпкой под ногами. Я никого не заставляю как ты, опускаться. Более того, я даю им шанс стать настоящими людьми, покупаю им паспорта, оплачиваю образование, дома квартиры, если нужно пластику лица, женю их на богатеньких олигархах, политиках, делаю всё, что бы они могли начать жить как все. И они признательны мне, за это.
-Ты идиот. Я ни чего подписывать не буду, где юрист который заверит наши подписи?!
-Мария ты же начала вести юридическую практику?
-Да, Макс.
-Вот видишь, Лучено, у меня есть всё. Ты готов выкупить свою жизнь у меня?
-Что даст гарантию, что ты меня не убьешь?
-Ну не законченный же я подонок, ты же видишь я намного гуманней тебя. Ну так как, тебя отвести в подвал, или же все-таки согласишься?
-Ладно, давай ручку.
После того как была подписана дарственная, на стол лег другой лист.
-Что это?
-Это твоё признание во всех совершенных тобой преступлениях, там не всё, времени не было, что бы описать их все. Но ни бойся, там нет, ни одной приписки, просто,  раз дело дошло до этого, я должен быть уверен, что если я тебя отпущу, ты не побежишь к своим дружкам в полиции. И кстати, у меня есть и аудио и видео записи с твоим участием, а также около сотни свидетелей, это всего лишь довершающий штрих. С таким комплектом компромата, даже самый коррумпированный суд, не сможет отказать в паре сотен лет на каторге.
-Хорошо – сплюнув от злости, произносит, Лучено – гаденыш.
Когда всё было подписано, в дверь постучали.
-Маджо! Посмотри кто там! Только не открывай дверь – уходя в соседнюю в комнату, приказывает Маркес –  мне сейчас припрятать нужно кое-чего.
-Там полиция! – вбегает в комнату Маджо.
-Живо, засунь ему в карман вот этот передатчик, и отстегни от кровати, и наручники спрячьте!  Я пошел открывать дверь.
Пройдя в коридор, Макс заглянул в глазок. За дверью стояло пятеро человек одетых в полицейскую форму, и Меленцо. Что за тупой швейцар, не мог задержать их по дольше.
-Кто вы такие?!
-Полиция, открывайте дверь, иначе мы вынесем её.
-Это частная собственность, по какому праву вы вообще сюда пришли?
-Нам пришел сигнал от господина Лучано Мареджи, ордер за подписью прокурора на обыск всего здания придет через полчаса.
-Меленцо ты проверил их документы?
-Да.
-Не задерживайте нас, на счет три мы вынесем дверь! Раз, два…
Дверь открылась, полицейские ворвались в комнату, в которой господин Лучано отбрыкивался от некой миловидной шатенки, пытавшейся его поцеловать.
-Лучано, милый, ну что ты, как не родной. Давай же!
На лицах полицейских начинают сверкать ехидные улыбочки.
-Это совершенно не-то что вы подумали! – восклицает в гневе господин в белом костюме.
-Разумеется, господин Лучано Мареджи, надеюсь наш передатчик еще у вас?
Не дав ответить, Лучено, Мария тыкает пальчиком в угол, где валяется пиджак с передатчиком торчащим наружу. – вы наверно о той коробочке джентльмены, я как его отбросила, так он так задергался, так задергался.
-Ну, не будем вам мешать. – забирая передатчик, говорит полицейский.
-Меня похитили! – кричит Мореджи.
-Не беспокойтесь господин Лучено Мареджи, мы найдем что сказать вашей жене, извините за вторжение господин Маркес.
-Чао, сеньоры!


Рецензии